Обновление пароля

 >  >  >  > "Полцартсва" за фото!

"Полцартсва" за фото!

Здравствуйте, коллеги!

Этим постом наш магазин объявляет акцию по сбору фотографий Ваших изделий и подарков в нашей упаковке.

Условия конкурса:

1. В конкурсе участвуют товары с отметкой в описании "Собственное производство". (все коробки, конверты). 

2. Отборочный этап: Вы размещаете фото своих работ или подарков в нашей упаковке в этой теме.

3. В конце отборочного тура администрация магазина выберет  от 5 до 10 финалистов (в зависимости от общего количества поданых заявок).

4. Финальный этап: мы публикум отобранные фото в новой теме, каждое отдельным комментарием. Победитель будет выбран по наибольшему количеству лайков (кнопка " + нравится" под комментарием).

5. Пользователь приславший фото для участия в конкурсе соглашается с тем, что магазин может использовать данное фото по своему усмотрению без указания авторства снимка.

6. Требования к фотографии: фото должно быть размером не менее 1795х2551 пикселей, не должно содержать каких-либо надписей и водяных знаков.

Сроки конкурса: 

1. Отборочный этап проводится с 13 июня по 16 июля 2017г..

2. Финальный этап - с 17 по 29 июля 2017г..

30 июля 2017г. будут объявлены результаты конкурса и победители.

Призовой фонд:

1 место - сертификат на заказ упаковки в нашем магазине номиналом 3000 рублей.

2 место - сертификат на заказ упаковки в нашем магазине номиналом 1500 рублей.

Важно!

Сертификат выдается на единоразовую закупку. Стоимость доставки заказа оплачивается отдельно. Срок действия сертификата - до 31 октября 2017г.

При желании Вы можете получить 1-2 бесплатных образца нашей упаковки (образец бумажных карт - 10 карточек одного или разного цвета). Получить образцы можно с 13 до 27 июня 2017г. включительно самовывозом в Москве. Для этого нужно постучаться в ЛС и обговорить детали.

Также возможна отправка бесплатных образцов в регионы, стоимость доставки за счет получателя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email