> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Освежаем интерьер дома: просто, но эффективно

Освежаем интерьер дома: просто, но эффективно

Виды творчества:   Шитье
Освежаем интерьер дома: просто, но эффективно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как настроение, весеннее? У меня — да, даже несмотря на серость за окном. А все потому, что в доме у меня уже весна полным ходом. Тоже так хотите? Сейчас все расскажу.

Ита-ак, первое. Выбрасывайте елку. Да-да, она шикарно вписывается во-он в тот угол, но я вам серьезно, сейчас уже самое время.

Далее освежаем жилое помещение. Тут на помощь приходит банальная генеральная уборка. Почистите ковры, люстры, постирайте занавески, уберите в самых труднодоступных уголках. Знаю, времени и сил на все это нет, но комнаты сразу же станут свежее, светлее и больше.

Затем я не буду оригинальна и посоветую выбросить все старое и ненужное. Хотя, к слову сказать, сама не могу расстаться со всем ненужным хламом.

Дополнительно спрячьте подальше все, что напоминает вам о холодном времени года. Это может быть зимняя одежда, покрывала, тяжелые шторы или пушистые и теплые вещи, напоминающие зиму.

Уже после этих этапов у вас поднимется настроение и появится внутреннее ощущение легкости после затянувшейся зимней серости.

НО, нам ведь этого мало, пойдем дальше. Можете психануть и, например, перекрасить стены. Но, думаю, мало кто делает ремонт каждый сезон. Так что дальше последуют быстрые, действенные и не слишком радикальные методы.

1. Опередите природу.

Добавьте растения в ярких горшках на подоконник или поставьте свежие цветочные композиции на столы. Сейчас в моде растения с плотными листами. Ленивым советую выбрать суккуленты, коих сейчас огромный выбор, или бамбук. Эти растения практически не требуют ухода и выживают в любых условиях. Если к серьёзным шагам вы не готовы, выращивайте на подоконнике зелень для ваших кулинарных экспериментов (это осилят даже те, у кого кактусы сохнут) .

2. Компенсируйте недостаток освещения на улице.

Если в помещении не хватает дневного света, не ограничивайтесь привычным потолочным светильником. Организуйте несколько источников света. Обратите внимание на локальное освещение вроде бра, торшеров и настольных ламп. Расположите их в обеденной зоне, зоне сна и отдыха. Торшер поставьте у дивана в гостиной — так вы подчеркнёте каждую из зон и обеспечите комфортное освещение по всему периметру. 

3. Обновите декор.

Аксессуары стоят недорого, но помогут быстро изменить настроение всей комнаты. Вазы, подсвечники, фоторамки, картины, постеры, посуда. Любите кино — повесьте пару постеров из любимых фильмов, мотоциклы — поставьте на полку шлем, обожаете моду — поставьте манекен, балет – повесьте пуанты. Фантазируйте, комбинируйте и радуйтесь обновлениям. Но только выбирайте все в одном стиле, чтобы комната не стала напоминать прилавок с сувенирами. И еще: всё, что начинается со слов «Keep calm», а продолжается словами «Carry on» вызывает желание рвать на себе волосы. Не нужно больше покупать ни плакаты с вдохновляющими надписями, ни подушки с вышивкой «Live, Laugh, Love». Мастерские деревянных букв всё еще кажутся милыми? Хотя бы закажите вместо голубой «Мечты» розовую «Смерть неизбежна».

 4. Текстиль.

Текстиль — наше все. Замените занавески на более легкие и натуральные, которые будут пропускать больше света. Сделайте яркий уголок на диване, набросав туда разных подушек. Смена текстиля касается и покрывал, и скатертей, и полотенец, и даже салфеток на кухне. Количество текстиля в наших домах зашкаливает, просто присмотритесь. А теперь заменяйте, что можете. 

5. Просто помечтайте.

Дайте волю своим мечтам, фантазиям, вдохновитесь примерами работ современных дизайнеров. И начните творить.

Ваш дом — это место для безграничного творчества и самовыражения.

Чтобы все не казалось вам страшным, я готова вам помочь в любой момент. Если у вас возникнут вопросы, касающиеся обновления и освежения интерьера дома, не стесняйтесь, пишите. 

Надеюсь, получилась полезная статья и у вас уже появилась парочка идей. Теперь не тяните, бегите их воплощать в жизнь. До скорого!

Ключевые слова:  

Прочитала на одном дыхании, заняться оформлением комнаты надо, однозначно надо и ёлку выбросить и пуанты под потолком подвесить, для прикола - терпеть не могу балет! И горшков с цветами везде понаставить, чтобы мои два кота тоже могли что-то изменить в квартире и присыпать землёй. Текстиль весь заменить на что-нибудь и стены с удовольствием бы перекрасила, в общем пойду я, вдохновили! {#}

А я как раз сегодня подумала: после ужина помою пол в труднодоступных уголках.{#}{#}

Может,сегодня день такой- все решили заняться генеральной уборкой?{#}{#}

Елена Головина Народная традиция (nartrad)

И у нас генеральная уборка получилась {#}

Анастасия Vlavla © Украшения

Сегодня последний день месяца по лунному календарю. Сегодня о-очень полезно убираться и выбрасывать ненужное, освобождая место для нового, что не замедлит прийти. Сама Вселенная так велит {#}

Ася и Валерия (moy-bloknot)

В труднодоступных после ужина ???!!! А я и в легкодоступных только натощак могу (((.А вы - молодеееец !

Спасибо за хорошие советы!

О... генералю уже вторую неделю и не могу остановиться. {#}в ванной появился новый шкафчик, полочка, на очереди комодик и табурет,; в кабинете у мужа новый шкафчик в процессе завершения; балкон подготовлен к летним посиделкам, высажены цветы (еще бы погода не подводила!); даже собаке лежанку обновила! А тепла все нет и нет, обидно! {#}

творческая студия "Ирэн" (for-dekupag)

тёзка, {#}{#}, "зашла в ванную почистить зубы. В результате почистила раковину, ванну, пол, стены, перестирала носки, натерла зеркало, убралась в шкафчике... Хочу попить чаю - боюсь заходить на кухню!{#}" {#}

Оптимистично! Советы хороши, жаль, не подкреплены картинками. А вот кому летние шторы натуральные, это ко мне (простите за пиар, но уж очень в тему)))))))))))

Вдохновляющая публикация! Спасибо большое!{#}

Мать честная! Неужели у кого-то до сих пор елка стоит?!!!!? Поверить не могу.... )))) Лето на дворе практически... ))) Или это шутка такая?! ))))
Ася и Валерия (moy-bloknot)

При таком "лете" её приберегают для камина !

А чем же так насолили плакаты с мотивирующими надписями? Просто любопытно image Редко в статьях типа "поделиться новыми идеями и дать вдохновение" встречаются столь прямолинейные запреты... {#}

Мария (teplovdome)

Добрый день)

В статье имелись ввиду постеры, которые висят на каждом углу и уже стали попсой. На мой взгляд, лучше украсить интерьер чем более индивидуальным и продуманным{#} Вещи, которые каждый день напоминают о вашем любимом деле дадут намного больше мотивации и заряда, чем расхожие обезличенные фразы.

Я в этом году сделала пункт 1 - опередила природу{#} Вырастила и продалжаю выращивать то, что давно хотела.
Про елку весело=)) Пожалуй, самое время ее выкинуть (но это не точно){#}

Мария (teplovdome)

Да, такие серьезные решения наспех не принимают{#}

Спасибо! Настроение уже подняли!{#}

Пожалуйста, кто-то, напишите еще как включить лето... А то вообще ничего не делается в этом нескончаемом холоде...

У нас тоже холод

Холодные розы .

Мария (teplovdome)

К сожалению, не всем так везет{#}

Очень красиво у вас{#}

ЧуднАя статья.....Бамбук требует ухода, определенно..... Зелень на подоконнике просто так не будет сочной и густой, даже если подоконник ориентирован на юг....Функциональное освещение надо предусматривать еще на стадии капремонта....Завалить полки новой лабудой - ладно, дело вкуса... Уборка - наиценнейший совет!)))) ........И еще эта елка....Для кого ликбез?
Мария (teplovdome)

Здравствуйте. Это не ликбез)

Это напоминание о простых вещах, которым мы иногда забываем уделять время.

Это капелька мотивации для того, чтобы приступить к делу.

Это немного задора для поднятия настроения.

И если хотя бы несколько человек после прочтения статьи воодушевились, то я считаю статью успешной{#}

У нас тоже холодина, всего +8, бррррр! Здесь сразу вспоминаешь датчан, как им не повезло с погодой, но они делают большой упор на создание уюта в своих домах. Многим не по душе скандинавский минимализм и аскетичность, но это мое на все 100%. Как раз простота и детали, детали, текстиль, освещение, свечи и природа. Мои кошатики постепенно отвоевали подоконники и редкий цветок ухитряется с ними тягаться, не имеет никаких шансов на победу.
Бамбук не пробовала ставить, думаю, съедят{#}

Мария (teplovdome)

Да-да, мой идеал - это лаконичный экостиль с элементами японского и скандинавского стиля.

У меня коты тоже очень любят листву дегустировать. У меня выживают только фикусы. Их почему-то не жалуют)

Татьяна, спасибо! Прочитала сегодня рано утром. Уж, не знаю на сколько повлияла Ваша публикация, но пошла и вымыла последнее окно. А сейчас прочитала комментарий Анастасии о последнем дне лунного месяца и решила продолжать чистить и освобождать место для нового... Никогда ещё так буквально не воспринимала прочитанное. Внушаема что ли стала? Планы то были другие. Но видимо так сегодня и должно было сложиться и публикация не случайно сегодня появилась. Да и просматриваю их я крайне редко. Такой вот день...

Позитивная публикация Очень нравятся авторы статей, которые умеют разогреть интерес и написать достойную информацию с ноткой юмора

Что касается информативности статьи - это верно, на наш взгляд Даже если выполнить только один пункт - уже получится другая энергия в доме и позитивный настрой

Например, у нас всё мигом ожило после появления всего лишь пяти новых горшочков растений Т.к. у нас в доме животные - заводим широколиственные или суккуленты. А петрушка, базилик и прочие вкусности давно поселились в саду. Хотя на кухню можно было бы принести оттуда пару горшочков Тогда получится абсолютная гармония домашней еды!

В общем, спасибо огромнешее

Коротко - и в тему.

Только картиночек хотелось бы побольше. Ведь творческие люди - визуалы {#}

Интересная публикация))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email