Обновление пароля

 >  >  >  > Детский бальзам

Детский бальзам

Всем привет! Кожа лица очень нежная, мы постоянно за ней ухаживаем, но не стоит забывать о том, что детская кожа лица, ещё нежнее. Хоть за окном уже почти лето, а погода никак не наладится. Идут дожди, дует холодный ветер, а это всё тоже вредно для нежной детской кожи. 

дети, бальзам для дете, детская косметика, детям, советы, мамам, косметология, бальзам, рецепты, мыло опт, ингредиенты

Для детского бальзама нужно взять масло какао, масло карите, оливковое масло и масло касторы. Дальше возьмите эфирное масло ромашки, лаванды, апельсина, лимона. Ароматы должны быть нежными и подходить именно для детской кожи. 

Делать данный бальзам очень легко. Растопите на водяной бане все масла, а затем добавьте эфирное. Хорошо всё размешайте. Наносить бальзам нужно за двадцать минут перед выходом на улицу. 

Плюс данного бальзама ещё и в том, что в нём только натуральные продукты. нет консервантов, поэтому хранить его можно не больше недели в холодильнике. Так же нет никаких химических ингредиентов, которые не смогут вызвать аллергию. Не мало важно, что в бальзаме нет красителей и ароматизаторв. Эфирное масло само добавит приятный аромат. 

Зная по своей племянницы, ей понравился бальзамчик, вначале она не очень хотела что бы ей на личико наносили бальзам, но потом она поменяла своё мнение. И каждый раз, при выходе из дома, она сама напоминает своей маме, что ей пора наносить на щёчки бальзам.

Как видите, сделать его легко, не дорого и он очень полезный.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email