Важные новости

Важные новости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики, друзья, гости !!! 

Я здесь, но меня как бы и нет Вся ушла оффлайн  

Дело в том, что в голове почти сложилась концепция моего магазина. Дитя требует внимания. При правильном подходе и помощи Божьей прекрасный маленький магазинчик появится на свет осенью. Пока что много дел, в том числе связанных с разработкой множества коллекций магазина. Вообще же мне грозит переезд и совершенно новая жизнь. Тьфу, тьфу, тьфу !!!! 

В связи с этим прошу не обижаться, что не слежу за Вашими, дорогой круг и не круг, новостями. Однако обязуюсь отвечать  взаимностью. Здесь, у меня, будут появляться коллекции. И на Ваши отзывы всегда, как и прежде, я отвечу взаимностью, так же как и на добавление меня в круг. Работы можно покупать, в круг можно добавлять ( и нужно, да,да, да !!) просто я буду присутствовать тут немного меньше. 

Что касается акции моего магазина  https://www.livemaster.ru/topic/2394255-podarok-za-kollektsiyu?vr=1&inside=0 она для меня уже не актуальна. Попробовала. Не понравилось. Однако в благодарность прекрасным мастерам Творческая мастерская Ланы получает сертификат на 1000 рублей на любую покупку до конца 2017 года, Татьяна Овчинникова Кукляндия  сертификат на 500 рублей от моего магазинчика. 

Всех люблю и даже скучаю. Спасибо, что заглянули !!! 

Всем прекрасного дня !!! 

важные новости, важная информация, отвечу взаимностью

Комментарии (8)

Елена, спасибо за скидку на Ваши работы! Я очень тронута! {#}

Как только присмотрю что-нибудь, напишу! {#}

Елена (happydecor46) 25.05.2017

Для хороших людей с удовольствием !!! Буду Вам рада !! {#}

Елена (happydecor46) 25.05.2017

Елена ! У меня все путешествия налегке. Приехать с сумкой и пойти в магазин за чашками (хотя более вероятно за бокалами, в первую очередь ))) Ну у меня другая сложность. Я одна, без семьи. И от этого мне жутко страшно. Лягушка, блин, путешественница image Магазин будет оффлайн, чтоб потрогать все. А еще скажу, что работы своих любимых мастеров хочу выставлять в магазине (ну это пока мечта-мечта ) спасибо за поддержку !!! {#}Я все расскажу попозже !!!

Я видимо не сильна в современных сленговых словах и мой лексический запас застрял на классической литературе, поэтому не вникла и не допоняла вот это самое "оффлайн". . . . . Это что-то не здесь ? Это как ?

Представьте, что я "чайник", и поговорите (в смысле ответа-пояснения) со мной, как с полным "чайником". Ну конечно, если время будет.

Елена (happydecor46) 25.05.2017

Да это просто я имеюв виду магазинчик с дверью, с мягким диваном, с вязаными подушками и картинами по стенам. Будет он где-то в 1300 км от моего дома. Очень страшно !!!! Но будет !!! image

Аааа, вон оно что ! Теперь поняла !!! )))

Это ж здорово ! Удачи, удачи и удачи !!!

Елена (happydecor46) 25.05.2017

Спасибо !!! {#}

Лена, заинтриговали ! А про переезд так тем более ! Это всегда важный-важнецкий период, его надо пережить.

Я представляю : всё собрать, какое-то время жить на коробках и тюках, а потом долго всё раскладывать на новом месте, ломая голову, где и что и как стоять будет. Может у кого-то всё проще, а у меня это были какие-то катастрофы {#}.

Но я Вам желаю лёгкого и приятного перезда, что бы там прочно поселилось счастье !

И конечно жду, что же такого новенького будет у Вас здесь осенью !