Стильно - не обильно

Стильно - не обильно | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У большинства из нас шкафы уже давно разрывает вещами, но ходим мы в одном и том же, потому что необходимость рыться в барахле и вспоминать, что и где висит вызывает панику, а потом и тяжелую депрессию

Не буду делать только из женщин чудовищ. Когда-то я тоже начал с двух костюмов,трех рубашек, пары джинсов и пары футболок. Теперь в мои  футболки я могу переодеть всех детей Африки, галстуками обвязать планету по экватору и я не могу сказать, сколько у меня костюмов.

Во-первых, да, потому что мне стыдно, это возмутительная цифра. Во-вторых, потому что я точно ее не знаю.

Думаю, и вы редко заглядывать в глубокие глубины своих шкафов, боитесь, быть задушенными рукавами и подолами неношеных платьев, но как бы вы себя не стыдили, я точно знаю, вы встанете перед очередным платьем в магазине, сложите губы мечтательным бантиком, начнёте обливаться слюнями и соплями и отключать все функции памяти, совести и здравого смысла. И я все равно купите очередное красное платье, хотя у вас их уже… не помните сколько. Ну катастрофа!

Человек слаб, начинать борьбу бесполезно, мы заранее её проиграли.

Выход один - отдавать, распространять, выносить из дома, освобождать место для новых модностей в в вашем гардеробе.

А чтобы этот удовольствие было по карману, существует Ткани.Маркет Искать более выгодные предложения в Сети и офф-лайне – пустая трата времени. У нас всегда дешевле. Это аксиома, то, что не требует доказательств.

Но надо уметь шить!

Комментарии
Комментариев пока нет