Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как рождаются аксессуары для куклы

Как рождаются аксессуары для куклы

Как рождаются аксессуары для куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ещё на первичном этапе в ней сразу прослеживалась царственная осанка, капризный нрав и желание повелевать!! Именно так! Но образ королевы был принят сразу и вот она перед вами- моя Беатриче!! Высокая и красивая, гордо сидящая на своём троне!!

кукла, кукла в подарок

Трон появился совсем недавно и абсолютно случайно!! Однажды проснувшись утром я точно знала, что моей королеве нужен трон! И это то чувство сумасшествия, от которого не куда деться, разве что воплотить задуманное, иначе это назойливая мысль так и будет сверлить твой мозг!!! И вот он есть! 

кукла текстильная

Органичное дополнение образа с небольшим просчётом в расчётах при построении и в результате ...... кукла сидит в нём только полу боком с хорошо расправленными юбками, но мне нравится как они выглядят вместе!! Теперь королева точно королева 

кукла интерьерная

Точно так же неожиданно появилась собачка Королевы , был сшит пуфик  для ног, но поскольку королева сидит полубоком, то смысл в нём потерялся, но мысли иногда сами откуда то приходят в нашу голову, и одна из них забрела в мою, которая соединила пуфик, белую подставку и появление собачки!! 

кукла ручной работы

авторская кукла

Иногда, когда что то делаешь, удивляешься результату, задумка собачки для королевы мне понравилась и я думала сделать маленького щенка, мимимишного, но ведь у каждой игрушки есть характер и мой мимимишный щенок вдруг проявил свой!! когда я его расчесала то оказалось, что он тоже королевских кровей!! Серьёзные , чуть нахмуренные брови , серьёзный взгляд, величественная осанка!! Боже... как это случается, вероятно только тебе известно!!!

будуарная кукла

куклы и игрушки

Дорогие мои покупатели!!! 
Если у вас есть в доме место для такой не маленькой красавицы, то Беатрис достойно его займёт, с троном или без это решать вам, но интерьер вашего дома точно выиграет от её присутствия!!! Добавит изысканности, будет   дополнением  к вашему интерьеру или ярким аксееуаром заметным каждолму вашему гостю!! Я очень люблю эту куклу и надеюсь, что она достойна занять достойное место в достойном доме, где её будут любить, оберегать, заботиться и быть может хвастаться ею!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email