Обновление пароля

 >  >  >  > Очень "моё" платье.

Очень "моё" платье.

Обожаемая мной клеточка, бледный то ли голубой, то ли зелёный, манжеты и, конечно же, бант. Воротники с бантами на платьях я полюбила очень. На такое легко можно надеть любой свитер или кардиган, полностю укутать верх, при этом вытащив наружу бант. И вот он, цельный комплект, а не просто юбка и что-то непонятное сверху. Я как-нибудь сделаю фотографии. Это тот редкий случай, когда летнее платье со свитером смотрится чуть ли не лучше, чем без него.

лето 2017 летняя мода

клетка бант

Ткани на юбку мало, она ждала своего часа больше года, а тогда я покупала очень помалу. Платье 44-го размера уже висит в моём шкафу, проверенное прогулками, поездками и несколькими стирками. Так что смогу сделать только на заказ. На 2 платья хватит. 

Прошлое платье с бантом покупалось, но фаворитом летних платьев не стало - шила его раза три.

Надеюсь, дело в клетчатой ткани, фасоне, неудачных фотографиях, да в чём угодно, только не в банте. Не смогу поверить, что это только мне лишь бы бантик повязать.

Есть у вас такой элемент одежды, от которого вы просто млеете? У меня это банты и клетка. Может быть, воротники? Особые юбки? Или цвет? Помню, в школе я сходила с ума от красного одно время. Идёшь в магазин, и рука сама тянется к вешалке с чем-то красным. И уже не так важно, что это за вещь. Бывает такое? Или только строгий анализ на соотвествие требуемым параметрам позволяет принять решение "покупать/не покупать"?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email