> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему выгодно покупать набор бумаги

Почему выгодно покупать набор бумаги

Почему выгодно покупать набор бумаги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Сегодня в продажу поступил новый набор бумаги - "Цветущие рамки". Более подробную информацию о составе набора Вы можете посмотреть в описании к данному набору.

В данной заметке хотела обратить Ваше внимание на практичную сторону использования наборов бумаги, которые предлагает магазинчик "Алиса-крафт".   Многие могут считать, что покупая один лист понравившейся бумаги - они полностью "закрывают" свою потребность. На самом деле это не так.  

Все вы видели показы мод (по телевизору, в интернете, в журналах и собственно на показах). Почему нам это нравится? Ответ очень прост - автор коллекции подбирает к каждому наряду подходящие цвета, которые между собой сочетаются, дополняют друг друга.

Так и Вашем проекте (оформление простой фотографии, вышивки, алмазной мозаики, открытки, альбома и т.д.) к понравившему Вам одному листу бумаги должны быть подобраны подходящие к нему другие листы бумаги (чтобы, как минимум, сделать рамку или небольшой акцент).  Выполнив Ваш проект, как минимум, с двумя разными листами бумаги - Вы уже создаете неповторимый авторский проект, показывая Ваш творческий подход к комбинации цветов и/или их оттенков!

Покупая набор бумаги - Вы сразу получаете и подобранные по цвету листы бумаги, а также экономию в деньгах и времени (что очень даже важно). Экономия в деньгах - это всем понятно (листы бумаги в наборе стоят дешевле, чем покупать их по одному листу). А экономия во времени - это отсутствие дополнительных затрат (а это Ваше драгоценное время!) на поиски подходящей бумаги.

И опять возвращаюсь к набору "Цветущие рамки". На фото к этой заметке показана коробочка - она сделана из двух листов бумаги, которые есть в данном наборе. Получилось быстро (нет потерь времени на поиски подходящей бумаги) и недорого.

Всем хорошего настроения и веселых идей!

"Алиса-крафт"

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email