Обновление пароля

 >  >  >  > Как попасть на Главную ?

Как попасть на Главную ?

Как попасть на Главную ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Угораздило меня на днях заболеть ангиной ((( Поскольку был прописан постельный режим , решила провести время с пользой , а не просто лежать, глядя в потолок, -- занялась составлением коллекций ...Прочитав регламент ЯМа, где сказано , что на Главную коллекции отбирает администрация ЯМа , я питала какие-то надежды на победу .Скажу честно - самые первые мои коллекции создавались необдуманно , чисто с целью пропиарить свои работы ...сейчас же я подошла к процессу увлеченно и самозабвенно...Но день ото дня мой пыл постепенно угасал - на Главную попадали коллекции одних и тех же авторов с кругом подписчиков 1000-2000 человек , из которых хотя бы одна треть ставила лайк .Вывод-- новичку , как мне , которая всего 6 месяцев на ЯМе и имеющая круг в 20 человек, не видать Главной , как своих ушей, или хотя бы рассчитывать на это года через два , убив на подборки треть своих суток ежедневно ...А когда же творить ?!!! Может быть , кто-то поделится своим опытом и разьяснит мне , как несведущей , у каких коллекций есть шанс попасть на Главную и по какому принципу идет отбор ? По количеству лайков ???)))))))
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email