Обновление пароля

 >  >  >  > Жена — рукодельница

Жена — рукодельница

Жена — рукодельница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наткнулась на пост о жене рукодельнице. Думаю, многие найдут себя в этом тексте.

Почитайте, несмотря на то, что текст длинный)))

"Сегодня я попробую осмыслить – а что чувствуют те, кто вынужден жить в одном пространстве с такими как я?
Если устроить мужчинам маленький опрос на тему: «какой вы представляете идеальную женщину рядом с собой?», то немалая часть, вероятно, ответит: «Это яркая, самостоятельная, харизматичная красотка; разносторонне развитая личность; с ней можно свободно обсудить любые темы; когда я захожу с ней в «общество» - она приковывает внимание… и еще много бла-бла-бла».

БОльшая часть ответит иначе «это уютная женщина, милая, рукодельница (запомним это слово!), дома создан уют, мирно кипит чайник, в доме чисто, а она сидит себе в креслице и позвякивает спицами, свитер мне вяжет».
Так вот. Сейчас вы поймете, что такое на самом деле - женщина-рукодельница и что это значит – жить с ней.

Женщина-рукодельница – это не милая фея, тихонько шуршащая спицами в уюте дома. Это – существо, перманентно походкой Ленина нервно меряющая пространство вашего жилища, дергающая себя за подбородок и разговаривающая сама с собой. После часовой «пробежки» она останавливается прямо посреди кухни, закрывает глаза, и в позе Гамлета вопрошает пространство:
«А если так? Нееее, не будет держать форму! А может быть, в две нити? Образец бы… да… образец и тот, и вот так…» и, сшибая тебя с ног, оглядывает с изумлением ученого, впервые увидевшего шестиногого паука, добавляя «а может и не надо в две нити… попробуем-ка мы лучше пуговицами присобачить…»

Частенько вечерами тебя, пришедшего с работы и мирно припавшего к широкой диванной груди – принудительно поднимают, приводят к бездонному шкафу, открывают его – и ты видишь Это. Восемь широких полок, забитых под завязку мешками и пакетами пряжи. Тебе вываливают ее прямо под ноги, какими-то мотками трясут под носом и допрашивают «какая лучше??? Эта? Или эта? Эта синяя, а эта – синяя. Или лучше вот эта синяя?» и когда ты закрываешь глаза и (с молитвой «Пронеси, Господи!») наугад тычешь пальцем в один из мотков, в ответ летит «мда? Ну ладно… а теперь посмотрим не шерстяную, а х/б-шную… вот такая есть синяя, или может быть эта – бамбуковая? Синяя» - и открывают следующий шкаф.

Семейный ноут начинает показывать необъемный диск D красным цветом и вывешивать тревожную надпись «мало свободного пространства. Ты тайком (ват а фак? Я же удалил все фильмы!) просматриваешь папки и видишь: «Идейки крючком со схемами» (50 Гб), «Идейки крючком без схем» (63 Гб), «Фигня спицами» (3 Гб), «Разное с Пинтереста» (39 Гб), «Взрослые переделаем на детские» (89 Гб), «Журналы»… «отовсюду»… «квадраты на кокетки»… «схемы подолов»… понимаешь, что ничего ты в этой жизни не понимаешь, подводишь к компу Типарукодельницу - и в ответ тебе негодующее «Это всеееее нужно! Да ты знаешь, СКОЛЬКО я это копила! Это ценно!!! Короче – иди и купи еще комп, если хочешь /я заполню и его/. И съемных два купи харда, мне в домашних уже тесно».

Твой ребенок умеет изображать манекен и даже не морщится, когда его обкалывают булавками, приговаривая «потерпи, золотая ты моя, сейчас я бретелечки тебе приколю…» - и ты понимаешь, что «золотая моя» - это не дочь твоя родная, а какая-то тряпочка вязаная, которая на дочке висит. Хуже – ты слышишь это «…моя золотая» - и неожиданно говоришь «ага, я такую в программе вчера видел, вроде Шанель?» (здесь должнен быть смайлик, убивающийся об стенку).

Ага, Шанель! – отвечают тебе – только зря они там вот здесь фигнюльки повесили, мы сделаем без них, на молнии и подклад пошире!

А потом на тебя смотрят так… значительно, опять-таки подводят к компу, ты видишь какую-то хрень квадратную и говоришь правду «Чо за хренобобина такая?»

А вот и не хренобобина, - отвечает тебе Типа рукодельница.
«Это – ты подаришь мне на день рождения, ну ты же хороший!!! Это будет тааааак экономично! Я сама на этом чудном коверлоке сошью и тебе, и дочке и себе все! Труселя! Майки! Свитшоты! Сарафанчики!!! Вот тебе ссылка. А на Новый год ты мне подари прямострочку Пфафф, вот я тебе ватсаппом послала какую.
Чо?
Ты смотришь посланную ссылку, кричишь в пространство «Боооооже! Почему не шуууууууба??! Почему не цацки!»

Почему эти хренобобины столько стоят!!!
Ох,
Потом идешь по всем магазинам швейной техники в попытке найти альтернативу подешевле… понимаешь, что все не то. То, что хочет твоя Типарукодельница – в ваш город (и страну) не поставляется, звонишь старому другу Бубину в Москву, три минуты ведешь цивильный разговор о семье и работе, затем, усыпив его бдительность, «братан, у вас там на Вернадского есть фирмочка, мож ты как-нить будешь проезжать, посмотри там… ну, я тебе скину ссылку ватсаппом»… и слышишь в ответ откровенно радостно ржание и вопрос «У тебя чо? Жена все та же??? Все рукодельничает? Гыыыыы!»

А потом тебя три месяца терзают «когдапридет», ты терзаешь Бубина, Бубин дезертирует в командировку… и когда ты идешь, получаешь агрегат, тащищь на себе эту 15килограммовую дурь, то вместо ожидаемого «Спасибо!» слышишь «ОК, теперь надо купить к нему лапочку для подгибки, лапочку для подрубки, лапочку для канта, лапочку для присборки… ах, ниточки еще профессиональные (и пофиг, что их надо сразу по 8 штук разных цветов) и еще хорошо бы оконтуриватель на 3 и на 4 разной ширины…»

А потом Типарукодельница задумчиво смотрит новости своей рукодельной общины и в пространство говорит «Чот я все одним и одним занимаюсь… может мне еще по коже поработать? Или научиться самой кнопки вставлять? Там у нас одна купила лазерный станок для работ по коже… а еще одна – такой классный пресс для установки клепок, а к нему еще тисочки, потом еще такие вот…» - ведь нас не страшит, что и ты торопливо уверяешь ее, что лучше вязания и шитья ничего нет (слава Богу, хоть причиндалы УЖЕ куплены, а то знаю я сколько будет стоить лазерный станочек) и что эти виды рукоделия одобряет даже твоя мама.

Ты уже можешь отличить профессиональный оконтуриватель от паленого.
Ты знаешь, что спицы на металлическом тросике лучше, чем на леске.
Ты в курсе, что спицы бывают прямые, на леске, на тросике, носочные, металлические, пластмассовые, карбоновые, деревянные – и что металлические на тросике размера 3 – и деревянные на тросике размера 3 – это не одно и то же! И вообще, дома должны быть. Все. Всех размеров.

Ты научился разбирать и собирать швейную машинку быстрее, чем в военном училище разбирал Калаш.

Ты, не краснея, и не таясь, способен зайти в магазинчик рукодельных мелочей и громко спросить «А ригелин у вас какой есть? Как – не знаете, что такое ригелин… Ну ладно. А скреперы есть? И пуговицы, вот у вас маленькие красные перламутровые – а мне надо желтые, побольше и чтобы на ножке и матовые»

Ночами ты не переключаешь новостной канал, если на нем начинают показывать новости с подиумов мира. Все увиденное утром докладываешь жене Типарукодельнице.

Ты точно знаешь, что, выдавая на выходе жене денежку на «сходи в ТЦ, купи себе платье» - на входе через полдня ты получишь взмыленную Типарукодельницу и доклад: «Не поехала я в магаз. Я поехала на барахолочку, там есть один отдельчик, в общем, вот…» и огромный мешок разных моточков, которые тут же тебе демонстрируют со словами «Мне советовали их припрятать и показывать мужу частями, или вообще не показывать, все равно ты не заметишь разницы в шкафу, но я – честная! И сейчас я расскажу КАК Я ИХ ВЫБИРАЛА». Это угроза! Ты медленно отходишь в безопасные пространства кухни и переводишь стрелки на «а я супчик сварил с Лизой, пока тебя не было» - иначе тебе грядет двухчасовой рассказ о всей прелести покупки.

Да! Еду тебе готовят не так часто и не так прилежно, как тебе бы хотелось. Бывало, вечерами ты жаришь картошку одной рукой, а второй играешь с дочерью в «давай поселим этих чудных куколок на цветочки» (что значит – папа, я тут пыталась засунуть эту куклу в этот куст, но там что-то пошло не так и теперь у куста чот нет листиков… они теперь одеяльца! А почему нет кактуса? Он теперь елка. Только падает все время, у него оказывается, нет корней. Уже. Но это он сам виноват!), пока твоя Типарукодельница лихорадочно что-то строчит, вполголоса кляня и машинку, и кривые ручки, и подлые нитки.

Трогать ее сейчас нельзя.
Зато потом она снова станет человеком.

Родив очередной проект, она строчит пост. Как, почему, из чего и зачем она это сваяла. В три рукодельных сообщества. И весь вечер строчит в ноуте ответы и пояснения на свой пост плюс стопиццот пояснительных фото. А ты хотел новости посмотреть. Ничего, не в первый раз, смотришь на телефоне, одновременно играя с дочерью в «Кто первым продавит батут». Чинишь батут. Мажешь ребенку фейс метиленовым синим. Пока убираешь игрухи – ребенок мажет метиленовым синим твои ноги, руки, ухо и всех кукол, которых достанет.

Ты пытаешься пихнуть Типарукодельницу в ванную, которую наполнил водой, сунуть в ванну ребенка и всех измазанных кукол, строго наказать «Следи, чтобы вода не остыла и хорошо потри ей спину! Не забудь помыть голову», через сорок минут неожиданно заходишь с проверкой и видишь уткнувшуюся в сотку Типарукодельницу, торопливо сохраняющую очередные творительные идеи, радостную дочь в холодной воде (с криком «Папа! Ты мне дал Гренди, Хэнди, Менди, а Пинди забыл! А она тоже хочет купаться!!!»), где плавает пустой флакон прежде целого шампуня, лужи на полу, тихо свирепеешь, рявкаешь «Аааааа! Ты что – не видишь???» и понимаешь, что да, она не видит. Она видит только как хитро неведомая тебе интернетная тетка воспроизвела сложный каталожный узор. И как она сама сделает это. Уже скоро.

Ты летишь в командировку и каждый раз таможенник давится смехом, потому, что у тебя полный чемодан ниток, купленных Типарукодельнице. Ты возил их из Узбекистана, из Бишкека, из Москвы… и знаешь, что даже из Европы все коллеги повезут подарочные бутылки, магнитики, платочки и пр., а ты – моточки ниток. Иначе тебя не поймут дома. "

Источник: https://yvision.kz/post/677313

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email