Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия

Ближайшие мероприятия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Большое спасибо всем, кто пришел на семинар по винтажным пластикам. Народа было много, не знала, что мы сможем столько вместить.

Сегодня у нас спокойное и тихое мероприятие по винтажным и антикварным лампам "Лампа - доминанта интерьера". Начало в 18-00, окончание в 20-00. Приходить строго к самому началу необязательно. Мероприятие пройдет в форме свободной беседы.
В нашем салоне вы сможете встретиться с Наталией Мартишиной, коллекционером ламп, которые представлены у нас. Вход бесплатный.

Далее, в субботу, МК по созданию сумочки в стиле 60-х годов. Сегодня вечером выставлю фотографии образца. МК стоит 4500 р. Но такую сумку 60-х годов в Москве продают за 10 - 15 тыс. рублей. Ручки на сумке винтажные, очень красивые, и одна ручка на выставках в Москве стоит 2000 - 2500 р. В стоимость МК включены все материалы.

Дальнейшие планы пока что туманны, точных дат нет, но будет Брошка-пати в первой половине июня. Этот формат мы уже обкатали. В прошлый раз все гости могли подойти в любое время с 15 до 20-00. 1 час был посвящен лекции по американской бижутерии 30-х 70-х годов. В этот раз все будет примерно так же, семинар, скорее всего, будет посвящен броши в истории, ее атрибуции, там вы узнаете, как определить возраст броши итп, итд. Мы поговорим о старинных брошах 19 века, об украшениях 20 века. Ну и затронем самую животрепещущую тему: замки и  иголки  Вход бесплатный на брошка-пати, на семинарскую часть платный ( 300 р всего), но они возвращаются при абсолютно любой покупке от 1000 р. Оплатить можно на месте. Это, собственно, наш сбор на чай и конфеты. 

Следующее мероприятие, которое я буду обязательно анонсировать: "Стиль ар деко в украшениях и аксессуарах". Здесь опять будет действовать система возврата оплаты. Возможно, нам удастся подключить нескольких человек, коллекционеров.  Я бы хотела, чтобы оно было ярким, запоминающимся, потому точно не могу сказать, пройдет ли оно во второй половине июня или перенесем его на июль.  Это серьезное мероприятие, требующее хорошей подготовки.

И еще одно мероприятие, дата его пока не совсем ясна, но определенно это середина или конец июня - лекция по сумкам ведущих послевоенных американских брендов: Московиц, Розенфельд, Вальборг. Вход бесплатный.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email