Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро долгожданные новинки!

Скоро долгожданные новинки!

Скоро долгожданные новинки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, гости и все все, кому интересно, что творится у меня в мастерской! А творится в ней много тайн и сказок, не спеша, чтобы каждая деталь сюжета в изделии была на своем месте, чтобы радоваться и получать удовольствие от увиденного сюжета сполна)!новинки 

Долгожданные наборы: Гриб с красочным сюжетом и 10 маленьких в нем. Всего несколько работ в единственном экземпляре. На большом грибе сюжеты и новые и повторы часто спрашиваемых, пока останутся за кадром, они еще проходят свою длительную лакировку (хотя ...с одним мельком познакомлю)) он на фото ниже, пока без лака). А вот с 10-ю малышами (приоткрою тайну) познакомлю уже сейчас.

В этом году грибы-малыши стали еще интереснее. На шляпках у каждого своя картинка: ягодка, бабочка, муравей, разноцветные божьи коровки, листок дуба, березы, хвойная веточка, лист осины!!!  И сбоку у каждого гриба тоже что-то есть)! А что)? То, что действительно можно увидеть в лесу рядом с грибом))... цветы: колокольчик, лютик, ромашка, календула, незабудка, одуванчик, василек, а также ягодки черники, вишни и желудь) Просто целая энциклопедия для маленьких исследователей!

А теперь о самом приятном! Цена набора в этом году, несмотря на многочисленные дополнения деталей, дешевле почти на 10% и составляет 3500 руб.

Печалька лишь одна) После выставления работ, через несколько дней уезжаю в отпуск! Т.е. совершить покупку и отправить ее нужно в течении буквально 2-3 дней. Поэтому , интересующимся нужно это время не упустить), а я сделаю все возможное , чтобы порадовать вас качественным красочным памятным подарком в приятной упаковке как можно скорее)!

Всегда ваша Эм.гриб

грибы

счетный материал

эмилия постовалова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email