Обновление пароля

 >  >  >  > Стеатит Или Мыльный Камень

Стеатит Или Мыльный Камень

Стеатит Или Мыльный Камень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стеатит (или мыльный камень)

Стеатит – это уникальный драгоценный камень, который представляет собой необработанную тальковую руду. Он очень ценится в ювелирной промышленности, а также применяется во многих сферах деятельности, о которых мы поговорим чуть позже. В народе драгоценный камень стеатит имеет несколько «прозвищ», его называют «мыльным», «ледяным» или «восковым камнем», а также «жировиком» и «тальком». А при прикосновении к этому загадочному камушку складывается впечатление, будто он и правда жирный или мыльный. Дело в том, что поверхность стеатита очень гладкая и не имеет шероховатостей. Именно из-за этого оригинального качества стеатит получил свои необычные прозвища.

Мыльный камень стеатит известен миру с давних времен, но тогда его использовали только для вырезания различных красивых фигурок животных.  

Что касается цвета стеатита, то оттенки камня довольно разнообразны: стеатит бывает желтоватым, белым, коричневым с зеленоватым оттенком и серым. Очень редко попадается великолепный стеатит вишневого или красного цвета.  

Стеатит. Три святых воина и благовещенье — 12 век

Но не только в промышленности и строительстве используется этот загадочный камень. Оказывается, с давних времен стеатит применяется в качестве инструмента для развития у предрасположенного к магии человека скрытых сверхъестественных способностей. Вот почему раньше этот камень был верным спутником различных колдунов и шаманов. Некоторые маги до сих пор говорят о том, что камень стеатит испускает некие вибрации, примерно похожие на человеческий мозг. А медитация «в компании» с этим камнем помогает развивать яснослышание и ясновидение. Вот так камень!

Какому знаку зодиака больше всего подходит стеатит, ученые-астрологи не могут выяснить до сих пор. Однако существует мнение, что лучше всего носить украшения из этого камня тем людям, которые занимаются научными разработками и исследованиями. Для того чтобы мыльный камень стеатит начал приносить удачу во всех сферах деятельности, необходимо сделать из него шар или миниатюрную фигурку какого-либо животного и носить ее с собой в сумке или кармане. Кроме того, некоторые специалисты уверяют, что стеатит отгоняет и оберегает от различных злых духов и способен очистить голову от ненужных мыслей, а также помочь внимательно сконцентрироваться на каком-либо важном деле.

На «масочных рынках» южноафриканского континента можно без труда найти ритуальные маски из мыльного камня.

Талисманы и амулеты

Стеатит — талисман людей, занимающихся исследованиями, магов и медиумов. В качестве талисмана может служить фигурка животного или шар. Своему хозяину талисман поможет избавиться от недобрых мыслей и побуждений, раскроет тайны Космоса, придаст мыслям ясность.

Оберег из стеатита защитит своего хозяина от злых духов. Амулет поможет установить связь с тонким миром.

Как мы уже сказали, Мыльный камень стеатит известен миру с давних времен,  его использовали только для вырезания различных красивых фигурок животных.

Так же из него делали и делают украшения, которые помогают их владельцу всегда и везде.

Проясняют мысли, отгоняют негативный и ненужные мысли.

Сохраняет здоровье и ясность ума до глубокой старости.

Украшение из стеатита должно быть в шкатулке каждой женщины

стуатит, мыльный камень 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email