Обновление пароля

 >  >  >  > Юбилей! Полвека - это вам не шутки!

Юбилей! Полвека - это вам не шутки!

день рождения, ююбилей, поздравления, оксана калинина

О чем я думаю за час до 50 лет? А думаю я, дорогие мои, что я всегда любила каждый свой возраст, в каком бы ни находилась.
Мне нравилось и в 10, и в 18, и в 45. Единственный страх почему-то был перед 30ю, казалась что за 30 - жизни нет... при том что все подруги-друзья и муж были старше, и вполне себе жили. Из последующих более всего понравилось после 40. Так что кому меньше - не бойтесь, 40 - это как 30, только лучше! Сил еще полно, мозг уже вырос...
После 48 здоровье стало сдавать... и сдалось совсем в 49. Потому, что выжалась вся, было много "слишком" - слишком много любви, страсти, творчества, работы, эмоций... и мало заботы о себе. Если вам меньше - займитесь своим здоровьем сейчас, тело скажет вам спасибо. Займитесь хоть какой-нибудь физкультурой, перестаньте есть и курить всякую гадость и вспоминайте иногда про отдых - от всего. Это не старческое брюзжание, а сожаление, что сама так не сделала во-время.
Еще я думаю, что я очень рада всем реальным и виртуальным знакомым. И всех вас люблю. Реальных - немножко больше 
И не думаю, а совершенно уверена, что жизнь за 50 так же прекрасна, как и ДО. А может и лучше. Потому что фиг знает, сколько ее осталось. Ценен каждый день, каждый час, совершенно не хочется тратить ее на действа и людей, которые этого не заслуживают.
Успеть еще можно много, если все компактно. И намастерить, и напридумывать, и попутешествовать, и закатами полюбоваться, а то и замуж сходить, если случится. Кто запретит?
Так что... 
та-даааам! 
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ МЕНЯ!

==========
На фото: медь, гальваника, войлок, керамика, вязание, фрукты, цветы, шитье, пэчворк, джинса, инструмент, сыроедный тортик, кружево, бусинки,кофе с миндальным молоком, ткачество, в скайпе - дочь и мама, за кадром кукарекает зеленый попугай, за окном - Белая ночь. Сижу на упакованных чемоданах, собранных в дорогу, в новый мир. 
Это моя жизнь сегодня.
==========
Это моя жизнь
Сейчас или никогда
Я не собираюсь жить вечно
Я всего лишь хочу жить пока жив
Это моя жизнь
Мое сердце — открытый путь
Как Фрэнки говорил
Я сделал все по-своему
Я всего лишь хочу жить пока жив
Это моя жизнь  (Bon Jovi - It's My Life)

===================

А еще - напоминаю, что 25 мая - последний день скидок и бесплатной доставки в моих магазинах. С 26го оплата в обычном режиме, успейте купить желаемое.  Условия вот ТУТ в блоге

С 5 по 15 июня я буду занята исключительно переездом (Из Петербурга в Калужскую область). До и после этого принмаю заказы на готовые работы, как обычно.

БОльшая часть нынешних работ из медного магазина останется в Петербурге, в реальных салонах, и будут сняты с продажи. Успейте отложить и оплатить. Многие уже отложены.

===========

Любви и радости!

Ваша Оксана Калинина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email