Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Захватывающие зеркальные калейдоскопы Suzan Drummen

Захватывающие зеркальные калейдоскопы Suzan Drummen

Виды творчества:   Декорирование
Декорирование > Инкрустирование
Захватывающие зеркальные калейдоскопы Suzan Drummen | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нидерландской художницей Сьюзан Драммен невозможно не восхищаться! Её творчество поражает воображение своим размахом и красотой. 

Осколки стекла, зеркал, камни-кристаллы, хрусталь — вот что использует Сьюзан. Из этих деталей она собирает настоящий калейдоскоп, которым украшает стены зданий, полы галерей. 

Посетители инсталляций говорят, что очень интересно разглядывать работы Сьюзан: с разных сторон, под разным углом, при светлом или тёмном освещении кристаллы, оптическое стекло, драгоценные камни и остальные элементы мозаики окрашиваются в абсолютно разные оттенки. Словно меняет цвет в течение хода солнца или каждого вашего шага. Разве можно пройти мимо такой красоты?

сьюзан драммен

Сюзанн Драммен — выпускница Академии художеств Маастрихта и Государственной академии художеств Амстердама. Ее работы десятки раз выставлялись в нидерландских музеях.

инсталляции

необычное творчество

декор кристаллами

Свои инсталляции Сьюзан представляла в Китае, Индии, Польше, Германии и других странах. В 2017 году инсталляции были представлены в Японии и в Музее Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты.

декор камнями

камни кристаллы

мозаика из камней

Иногда в процессе творчества принимают участие и случайные наблюдатели. Представьте, минуту назад вы просто любовались переливами драгоценных камней, а теперь вы часть этой композиции! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email