> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пейзажная выставка -6

Пейзажная выставка -6

Уважаемые посетители нашего магазинчика! 25 мая (четверг) начинает свою работу шестая, так многим полюбившаяся,  выставка-продажа пейзажных камней!

Если Вы у нас впервые, то давайте знакомиться! Нас зовут Оксана и Наталья и мы ОЧЕНЬ любим красивые камни. Давным-давно (через месяц будет 5 лет) было принято решение "заразить" этой любовью и Вас дорогие ярмарчане. Поставили диагноз: любовь к камням + любовь к искусству, нашли отличного доктора:  матушку - природу (ведь кто как не она питает наше вдохновение) и запустили вирус в массы.пейзажная выствака, натуральные камни, картины, подарок  "Пейзажная выставка" (коротко:пейзажка) назвали новое чудо, широко распространившееся по всей России. Круги вируса захватили уже 452 человека!

Динамика развития пейзажки такова:

 -февраль 2013 года

 -ноябрь 2013 года

 -декабрь 2014 года

 - январь 2016 года

К сожалению, даты первой вакцинации утеряныанонс, яшма, кулон, купить. Итак. если Вы, наши любопытные ярмарчане уже прошлись по ссылочкам, то уже понимаете что такое пейзажные камни. Для тех же,  кто любит сначала прочитать текст до конца, а уж потом гулять по блогу магазинчика кратко, но понятно. Это пейзажные камни!!!!

 новость, агат, кабошон, конкурс

 Камни, где матушка -природа не поскупилась на красоту. Камни, на которых лежит печать вдохновения художников, поэтов. Такие камни уникальны. Дух времени лежит на них. И всматриваясь в камень, замечаешь, узнаешь, как проступает знакомый росчерк, взмах кисти великих живописцев. Мы предлагаем погрузиться в мир искусства вместе с нами. Насладиться рисунком камня, скрывающего творения великих художников.

Заметим, что выставка камней - это еще и новые записи в блоге. Надеемся, что информация будет для Вас новой и интересной:

1. Клод Моне. Виртуальный мир

2. Почти детективная история. Похищение картины

3. Туманные пейзажи фантастического мира

 И это еще не все! Вы сможете получить в подарок замечательный пейзажный камень, если примите участие в конкурсе ассоциаций, который стартует уже завтра. Не пропустите.

И, напоследок, представитель шестой пейзажной выставки. Встречайте!

=====================================================================================================

Художник Иван Славинский родился в 1968 году в Санкт-Петербурге. Рисовать начал с детства, а профессиональные навыки получил в художественной школе при Академии Художеств. Первая выставка Ивана Славинского в Санкт-Петербурге состоялась в галерее "Товарищество Свободных Художников" в 1991 году. С 1997-является членом Союза Художников России. 

Его картины есть в частных коллекциях Франции, Италии и Голландии. Во Франции, Великобритании, США, Германии, Италии, Голландии его считают одним из лучших русских художников.

пейзаж, амазонит, украшение

Ребята, надо верить в чудеса!
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоет над океаном.

Не три глаза, ведь это же не сон.
И алый парус, правда, гордо реет
В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея ...

Ключевые слова:  
 
Жду с нетерпением!!! Отличный вирус!image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email