Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наша Мастерская Юдифь будет участником Ювелирной выставки «Сокровища Петербурга», которая пройдёт с 26 по 28 мая

Наша Мастерская Юдифь будет участником Ювелирной выставки «Сокровища Петербурга», которая пройдёт с 26 по 28 мая

Немного внимания или наконец-то! )

Наша Мастерская Юдифь будет участником настоящей выставки,
Ювелирной выставки «Сокровища Петербурга», которая пройдёт с 26 по 28 мая в дни празднования 314-летия основания Северной столицы.
Выставка пройдёт в исторических интерьерах Большого выставочного зала Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица («Мухинское училище», Соляной переулок,13).

сокровища петербурга, мастерская юдифьвыставка

На фото две наших работы, представленных во втором нашем магазине www.livemaster.ru/belinka, которые тоже попадут на выставку с нами и со многими другими работами.

Вот что пишут о мероприятии сами организаторы, ( не знаем, что тут ещё добавить можно, пожалуй только то, что у нас будет место номер 103.) -
Мероприятие станет одним из самых ярких украшений праздничной программы ко Дню города.
Близится лето, сезон выпускных балов и свадеб, поэтому наши участники специально подготовили большой выбор ювелирных украшений для молодёжи, новые летние коллекции и обручальные кольца. Традиционно богатым разнообразием порадуют нас и производители ювелирных украшений с акцентом на драгоценных камнях: многочисленные участники с якутскими алмазами и уральскими самоцветами. Слово «изделия» здесь будет не совсем точным: это настоящие произведения искусства. И как всегда - по доступным ценам. Будет из чего выбрать и любителям янтаря. Уже стало характерной чертой, что на «Сокровищах Петербурга» несколько компаний и авторов представляют украшения как из традиционного «солнечного камня» с Балтики, так и разноцветный янтарь красных, синих, зеленых оттенков с берегов Карибского моря. Не останутся обделенными и мужчины – коллекции мужских украшений, сувенирное оружие, аксессуары, запонки и заколки на галстук. И, конечно, широкий выбор украшений православной тематики в преддверии празднования святой Троицы, которая в этом году будет через неделю после нашей выставки.
Для жителей и гостей нашего города в подарок к его 314-летию от производителей и мастеров-ювелиров из Петербурга и многочисленных регионов России запланированы акции и распродажи.
Отличительной особенностью выставки, проходящей в академии им. Штиглица является то, что наряду с флагманами ювелирной промышленности России, широко представлен и авторский сегмент. Большое количество авторов являются выпускниками этой академии. В качестве дани уважения и немного из суеверия свои «премьеры» они показывают именно здесь: большое количество работ мастеров-ювелиров предстанут перед публикой впервые и на этот раз. И если даже каким-то чудом вы не сможете найти украшение себе по душе, то вы всегда сможете сделать индивидуальный заказ. К слову, вопреки устоявшемуся стереотипу, это не требует траты больших денег и усилий. Авторы помогут вам создать эскиз, а поскольку заказ осуществляется без посредников, то и цены – вполне доступные. Это же касается и всех изделий, которые будут представлены на выставке: минуя огромные цепочки посредников, вы существенно сэкономите на любом изделии, которое приобретете на выставке напрямую от производителей. А как говорил Генри Форд: «Сэкономил – значит заработал».
Как всегда на выставке «Сокровища Петербурга» вы можете совместить приятное с полезным: вас ждут бесплатные консультации экспертов-геммологов, которые смогут провести экспертизу не только украшений, купленных на выставке, но и те, которые вы принесёте из домашней шкатулки. Преподаватели и студенты академии в рамках фестиваля «Соляной городок» проведут мастер-классы, в которых раскроют ремесленные секреты дизайна, монументального и прикладного искусства. Посетителей также ждут живые музыкальные выступления различных направлений и розыгрыши ювелирных украшений от участников выставки.
Приходите на нас посмотреть!)

Попасть туда бесплатно можно если распечатать пригласительный билет

ювелирная выставка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email