Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по декорированию сумки в нашем салоне.

Мастер-класс по декорированию сумки в нашем салоне.

Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Мастер-класс по декорированию сумки в нашем салоне. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!
Приглашаю вас на увлекательный МК, который мы проведем совместно с Ириной Домниковой, дипломированным специалистом, прошедшим обучение в России, Италии, Израиле, является членом ассоциации галлеристов Искусство народов мира, пстоянно участвует в международных выставках.

Он состоиться 27 мая, в субботу. МК делится на 2 части. 1-ая часть бесплатная. Начало в 14-00 Это лекция о деревянных сумках в 20-м веке. Ее провожу я, коллекционер с очень серьезным стажем, ну и человек, который прочел немало лекций по филологии и культурологии. Вы увидите много слайдов, узнаете, какими были деревянные сумочки в 20-м веке, узнаете об их дизайнерах.

Далее после 20-минутного перерыва начнется вторая часть. Начало в 15-00. Это собственно МК. Все материалы включены в стоимость: заготовка сумки, декупажная карта, клей, краски, лаки, ножницы. Изюминкой декора станет винтажная ручка ( они куплены в совершенно новом состоянии, были выпущены в 60-е в США). Карта заказана специально для МК в стиле ситца 60-х. Вам нужно взять с собой перчатки одноразовые и фартуки. Сумка получится великолепная, у каждого будет своя сумочка. Вы узнаете о техниках приклеивания карт, морении, вощении. Все будет проходить под руководством опытного мастера. 

В конце мы сфотографируемся с сумками, которые у нас получились.

Стоимость второй части МК - 4500 р. За 4500 у вас будет прекрасная сумка с винтажными элементами, сделанная по образцу сумок 60-х, которые продаются за 10000 - 15000 р. Вряд ли кто-то ее отличит от старых сумок, но она будет новая абсолютно, только ваша! 

Повторяю, что в стоимость МК входят все материалы + закуски, чай.
Внимание! Место на мероприятии гарантировано только при предоплате на карту Сбербанка или Альфа-банка. Количество мест на вторую часть мероприятия очень ограничено.

Начало в 14-00 ( лекция), МК в 15-00. Недалеко от Патриаршиих прудов, адрес в ЛС

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email