Обновление пароля

 >  >  >  > Что то новенькое!

Что то новенькое!

Доброе утро!

В магазине появились шитые интерьерные новинки.

Хочу немного подробнее рассказать об этом направлении.

Я очень давно отовариваюсь на складе мебельных тканей и фурнитуры. В основном для личного пользования. Например, мы делали с мужем нашу кровать. Иногда перетягиваем обивку старых стульев. Чаще они не старые, просто от частой эксплуатации обивка стирается. Делала маты для детей. Ну и все в этом роде.

И вот не так давно на складе появились мебельные купоны.

Что это такое? Это печать на мебельной ткани. Сырьевой состав: Полиэстер (PES) - 100%.  Устойчивость к истиранию: 30 000 циклов по тесту  Мартиндейла. Тест Мартиндейла это тест на истирание неворсовых/гладких, тканных и трикотажных мебельных тканей. 

Для примера основная обивка для домашней мебели от 15000 до 25000 циклов. Тяжелый режим - от 25000 до 30000 циклов для легкого коммерческого использования. Коммерческий от 30 000 циклов для частого коммерческого использования и тяжелых бытовых условий.

Так вот, рисунки на этих купонах настолько разнообразные и красивые, что хочется сразу все купить и сшить кучу классных пуфов)))) Они разные, темы с милыми животными, пейзажи, картины, цветы, города. Вот некоторые примеры:

новинки магазина

  мебельная ткань

irina pugach

В основном стандартный размер купона 70*70 см. То есть из него можно сшить просто наволочку на большую диванную подушку. А можно, как я, пуфы или подушки для пола. 

Недавно мне поступил заказ на много напольных подушек. Они были нестандартного размера, и потому у меня осталось много неиспользованного поролона. Закупая материал на заказ, я прикупила несколько купонов.

Из них я сшила следующие работы:

1. Пуф Puppy 52*52*32 см. В наличии два пуфа. Отличный вариант для детской комнаты. Нагрузка до 90 кг.

пуфы

2. Комплект из пуфа и напольной подушки Щенок 62*62*36 и подушка 68*68 см. Пуф большой, и может использоваться как столик. Нагрузка до 90 кг.

пуф

3. Напольная подушка Амстердам 50*50*10 см. В наличии две подушки. Чехлы на подушках съемные, на молнии. Нагрузка до 90 кг. 

напольные подушки

4. Этот вариант не из купонов, а просто из мебельной ткани с веселым детским рисунком Индейцы. Комплект пуф и мешок для игрушек.  Он для тех игрушек, в которые малыш играет в данный момент, и подходит для самостоятельной уборки. Мешок для игрушек двусторонний, не имеет каркаса. Можно стирать в стиральной машинке. Удобно хранить.

5. Ну, и не смогла не связать на пуф чехол )))). Не смогла устоять! И получился Завтрак на траве! Это не просто пуф, а пуф стол. Нагрузка до 100 кг. 

Ну, вот, друзья мои!

Если Вас заинтересовало использование мебельной ткани в пуфах, напольных подушках, а возможно и в качестве чехла на изголовье кровати, то милости просим на обсуждение в личные сообщения. Постараюсь сшить для Вашего интерьера что-то очень красивое!

Спасибо за внимание!

Ваша Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email