24.5.2017

Эта среда самое подходящее время, чтобы предпринять нечто, что понравится супругу(е) или будущему супругу(е).

А вот инициированные до сегодня программы нынче придётся защищать и отстаивать, поскольку их место или время, отведенное для них, может занять что-то новое.

Попытки удержать реальность неизменной, сегодня могут привести к ссорам, и неприятным обстоятельствам, способным сказаться на отношениях с самым близким человеком не лучшим образом.

Тем, кто умеет делать это, оставаясь  целиком в себе ( спокойствие, уверенность, непоколебимость), стоит продолжать удерживать реальность.

Разрыв отношений в такой день, как этот,  лучше не инициировать. Кто оставляет отношения в такое время,  идёт туда, где придётся помаяться. Вместо этого лучше предпринять что-то новое, неожиданное, непривычное, удивить, поразить. Чтобы пересмотреть в каких моментах человек  сам осложняет себе жизнь, много времени не потребуется. Сделать же это теперь может оказаться очень полезно.

Не нужно расстраиваться, если из большого списка дел, которые наметили на сегодня многие окажутся невыполненными. Главное, чтобы получились те, которые связаны с малой семьёй (мужчина и женщина, мужчина,  женщина и дети).

Свежие мысли могут появиться и исчезнуть, поэтому за самые удачные лучше ухватиться сразу, закрепив и прорисовав их образ.

Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет