Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем клатч и создаем удачные образы

Выбираем клатч и создаем удачные образы

Выбираем  клатч и создаем удачные образы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одним из самых изысканных женских аксессуаров - является замшевый клатч. В наступающем сезоне такая замечательная сумочка будет очень востребованной, так как аксессуары из замши присутствуют практически в каждой модной коллекции.
Классический клатч  не  имеет  ручек и ремешков , его носят подмышкой или просто в руке .

Сегодня клатч можно сочетать практически с любым нарядом и стилем одежды, главное при этом из всего многообразия предлагаемых материалов и стилей подобрать подходящую именно вам модель. И все же существует ряд правил, которые следует соблюдать, чтобы облегчить себе данную задачу:

  • Клатч должен подходить к цветовой гамме вашего наряда.  Обычно выбирается цвет, подходящий к цвету туфель и контрастный с цветом платья.
  • Модель и фактурное исполнение данного аксессуара зависит от мероприятия, на которое вы планируете его взять. Оригинальное дизайнерское исполнение будет выигрышно смотреться на светском рауте, но неуместно на деловой встрече, для которой лучше остановить свой выбор на строгой лаконичной модели клатча. Также в последнем случае  рекомендуется избегать ярких расцветок.
  • Миниатюрность клатча не приемлет большого количества вещей, вполне достаточно будет поместить в него ключи, телефон, зеркальце и помаду. Если вам необходимо носить с собой большее количество вещей, то от клатча лучше отказаться и взять с собой сумку подходящего размера.
    • При выборе обязательно обращайте внимание на гармоничное сочетание размера клатча  с типом фигуры. Миниатюрным женщинам стоит выбирать маленькую модель, а женщине с крупным телосложением – массивную.
    •  Нельзя носить клатч  со спортивной одеждой, пуховиками, одеждой в этно-стиле, сапогами и балетками.
    • Цвет и фактура клатча

      Рассмотрим основные варианты исполнения клатча  и его сочетания с одеждой:

    • черный кожаный  клатч универсален, прекрасно подойдет для делового  костюма , строгого пальто  , норковой шубы
    • клатч, яркие краски, сумка кожаная, женская сумка

    • клатчи  ярких броских расцветок рекомендуется носить только в летний период на соответствующих мероприятиях.
    • клатч из кожи, модно, сумка из замши

    • клатч из замши, сумка, тренды

    • яркие цвета, сумка женская, женская мода

    • В целом, если вы не знаете, с чем носить  клатч , старайтесь придерживаться золотого правила, а именно: яркий и оригинальный аксессуар подойдет к более простому наряду, а строгий лаконичный – к нарядному платью.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email