Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Отопление сдвинулось,а я ухожу в подполье

Отопление сдвинулось,а я ухожу в подполье

Здравствуйте,дорогие мои! Те кто не знает мою историю,расскажу. Прошедшую зиму мы зимовали без отопления,тк центральное просто безумно дорого и нам не по карману. Теперь начались сдвиги. Тк электрики запретили котел на старую проводку (ей более 40лет) пришлось ее поменять. С постоянным ростом цен нам она обошлась гораздо дороже чем планировалось (27.500). Оплатили первую часть проекта и составление сметы(17т) на нашем отопительном счету осталось почти 20т этого хватит чтобы оплатить проект до конца,готов он будет (как сказали) к концу июня и я надеюсь что дольше тянуть не будут. У нас дома лазарет,все заболели и Санек тоже,пока лечимся шиповником и медом,надеюсь вычухаемся,в пятницу сынулика поведу на прием,у него очень болезнено лезут боковые зубы,кушает только баночные пюрешки,препараты приносят очень временное облегчение. Теперь нужно срочно оплатить долг по воде и канализации 5т и поменять счетчик,потому что как оказалось у него в октябре вышел срок службы и нам считали по нормативу. Клубная карта 27закончится,а 29 телефон скорее всего заблокируют,когда я смогу сюда вернуться я не знаю. Стараюсь не опускать руки и работать,но материалы тают на глазах... ну в общем,выговорилась! Надеюсь,что скоро свидимся!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email