> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаю земляков " На землю Бояна !"

Приглашаю земляков " На землю Бояна !"

ярмарка, ярмарка продажа, ярмарка подарков

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО МАГАЗИНЧИКА !!!

У МЕНЯ ИНОГДА СПРАШИВАЮТ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ МОИ РАБОТЫ ВЖИВУЮ?...   

ДРУЗЬЯ, 28 МАЯ 2017 Г. БУДУ УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ПРАЗДНИКЕ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ " НА ЗЕМЛЕ БОЯНА !" Г. ТРУБЧЕВСК (ЗЕМЛЯКИ ПОЙМУТ ярмарка-продажа, ярмарка мастеров, живая ярмарка)

ДЕВОЧКИ, КОМУ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ ПОБЛИЖЕ, ПОТРОГАТЬ РУЧКАМИ, ПРИМЕРИТЬ, ПОТОРГОВАТЬСЯ И ПРИОБРЕСТИ , ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ !!! 

ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ !!!  БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И УВЛЕКАТЕЛЬНОГО !!!

И НЕМНОГО ИСТОРИИ:

Образ Бояна - великого сказителя Древней Руси -отображен в "Слове о полку Игореве". Он  является воплощением духовно-нравственных традиций славянской цивилизации, воплощает национальную идею, которая объединяет славян. По преданию, именно здесь родился легендарный Боян, здесь  пел под звуки гуслей свои песни о дружбе и братстве соседних племен. И здесь ему поставлен замечательный памятник.

ярмарки, ярмарка ручной работыПо утверждению ряда ученых - Трубчевск, город, чья история начинается еще в первом тысячелетии - признан родиной певца Бояна. “Слово о полку Игореве” буквально испещрено славицами в честь Бояна:
Его роль можно было сравнить с ролью Гомера для Греции (с той только разницей, что реальность Гомера не доказана по сию пору). Про Бояна, “певца старого времени”, говорили многие, даже несмотря на то, что до наших времен дожила лишь слава о певце-сказителе, а вот ни одного его произведения не сохранилось; но реальное доказательство существования “вещего Бояна” обнаружилось относительно недавно. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email