Статья про декупаж

Статья про декупаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня хочется поговорить про декупаж- (в переводе с французского языка означает «вырезать») – технику создания различных изделий, основанную на присоединении орнамента/изображения к предмету.

          Истоки декупажа уходят к раннему Средневековью. Первый раз, как вид искусства, декупаж упоминается в конце XV века в Германии, где вырезанные картинки использовались для украшения мебели. Пик увлечения этой техникой пришелся на XVII век в Венеции, когда в моду вошла мебель, украшенная инкрустациями в китайском или японском стиле. Венецианские мастера вырезали изображения, наклеивали их на поверхность мебели и покрывали для защиты несколькими слоями лака. Таким методом мебельщики имитировали дорогие восточные инкрустации, что было значительно дешевле, однако, пользовалось не меньшим спросом.

статья, статья про декупаж

Стоит заметить, что декупажом увлекались такие известные исторические личности, как Мария Антуанетта, Мадам де Помпадур, Матисс, Пикассо и Лорд Байрон.

статья о декупаже, про декупаж

В настоящее время декупаж является одним из современных и увлекательных занятий для детей и взрослых. Декупаж используется при декорировании различных подарков, сувениров, аксессуаров, посуды, а также успешно применяется для создания оригинального интерьера вашего дома. С его помощью можно вдохнуть новую жизнь в старую мебель, добавить изящные нюансы в обстановку вашего дома в виде задекорированных ваз, свечей, шкатулок, цветочных горшков, тарелок и прочих мелочей.

К неоспоримым достоинствам этой техники можно отнести неограниченный выбор подходящих к использованию изображений. Часто в работе используют декупажные карты, которые Вы можете приобрести в нашем втором магазине на ЯМ www.livemaster.ru/decupaje?view=profile

декупаж

В качестве объекта декорирования может выступать практически любой предмет, поскольку в этой технике можно работать с деревом, стеклом, керамикой, металлом, гипсом, картоном, пластмассой, кожей и даже тканью. Чаще всего заготовки для декупажа изготавливают из фанеры и МДФ, о них мы расскажем вам в следующей статье.

Подводя итоги, хочется сказать, что, декорируя любимые вещи с помощью декупажа, вы можете быть уверенными в их неповторимости и получать удовольствие от творчества, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Комментарии
Комментариев пока нет