Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер класс на Платье "Звезда Адама №

Мастер класс на Платье "Звезда Адама №

Предлагаю еще один взгляд на "Звезду Адама" Дорогие рукодельницы!
Представляю вашему вниманию новый мастер-класс на платье «Звезда Адама». Мастер-класс для самостоятельного изготовления моего авторского платья "Звезда Адама". МК - это электронная книга 286 стр. МК одной модели, в котором шаг за шагом описывается как изготовить подобное изделие.
В МК вошли схемы и пошаговые фото всех мотивов, сведения о нитках и крючках, о выкройке и сборке модели. 18 видео-роликов на более сложные элементы. Видео-уроки по вязанию нерегулярной и тунисской сетки. Платье изготовлено в технике, так называемого, ирландского кружева.
Если вы владеете крючком, но никогда не вязали ИК, то советую вам для начала приобрести «Мастер-класс для начинающих», а еще лучше книгу - «Рисую кружевом мечту.
Для платья были использованы такие марки ниток, как «Сebelia”, “Retorto”, “Egypto oro”, “Retors de Alsace” и другие (при необходимости могу подсказать где заказать комплект ниток к моим МК). Крючки 0,9, 0,75, 0,6, 0,5 фирмы «Clover”.

Цена МК - 75 евро.

Как я уже писала выше, в электронной книге более 280 страниц, поэтому я решила разбить файл на 2 части.
1. Для удобства скачивания (облегчить файл).
2. Для удобства покупки. Теперь вы можете приобрести МК частями, если сумма покажется вам большой. Для тех, кто решит разбить МК на 2 покупки, цена -80е .
1. Часть МК « Звезда Адама» - 142 стр, стоит 40 евро.
2. Часть МК «Звезда Адама» - 146 стр, стоит 40 евро .
Тем же постоянным клиентам, которые приобретают весь МК, напоминаю о персональных скидках, которые действуют на моем сайте. Тем, кто приобрел 2 комплекта МК, скидка - 10%. Тем, кто приобрел 5 комплектов МК, скидка -15 %. Тем, кто приобрел 8 комплектов МК, скидка - 20%.
Для тех, кто приобретает МК 2-мя частями, скидка не предусмотрена. Во время сезонных скидок МК будет продаваться только целиком

Salva

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email