Обновление пароля

 >  >  >  > Когда случается "Нечего надеть!"?

Когда случается "Нечего надеть!"?

Когда случается

Мода как наука, и я здесь не о том, из чего шить, как шить, как продавать, я о конечном результате, именно он, и только он, нас интересует. Остальное, чаще всего любознательность или любопытство. Что носить? Вопрос, который нас волнует больше всего.

Нам нужен комфорт, и далеко не всегда на первом месте «сухо, тепло и удобно моему телу», психологический комфорт в сотни раз важнее. Мы - люди-человеки - социальные существа. В  одиночестве, мы хиреем и умираем от горя. Дохнем, такскать!

«Модой движут две противоположные человеческие потребности: выделяться и при этом быть таким, как все». Статус этого высказывания теперь непреложная истина, проверена не только «британскими» учёными и модными блогерми.

По одёжке встречают, научил нас социум через маму и бабушек.  Вот какой процесс идёт у нас в головах каждое утро, когда мы выбираем что надеть.

Сначала мы себя идентифицируем, по возрасту, по особенностям фигуры, по статусу в обществе, по задачам на сегодня, по настроению, в конце концов. Затем мы внимательно, но бессознательно, оцениваем, как выглядим фактически. Первое и второе должно непременно совпасть.

Пример: Мне под 50, далеко не мальчик, руководитель, но сегодня выходной и мне надо вывести жену на шопинг в ближайший торговый центр.

Что я надену? Смокинг, лаковые ботинки, накрахмаленную сорочку с манишкой и мою любимую алую бабочку? Естественно, нет! Другие вариации вы может придумать самостоятельно.

Теперь включается внешняя идентификация и она так же состоит их двух частей. Мы легко представляем себе, как будем выглядеть среди других людей и выбираем, насколько сильно сегодня хотим выделяться из толпы. Амплитуда желания не высока, уверяю вас, в стразах, в боа, в кринолинал вы не пойдете за покупками. Смешно, не правда ли? Вы должны «вынести» свой наряд, иначе испытаете дискомфорт 80-го уровня. И последнее – крайне важно, что окружающие подумают о вас и тут ваш опыт мгновенно вычисляет парадигму реакций публики на ваш наряд. В этот момент мы круче в  предсказниях, чем Ванга и Нострадамус.

И если эти четыре условия не сопадут, Вам нечего надеть! И всё! Ничего сложного, это даже не алгебра, а математика. Но, та и другая – наука! 

Теперь дело за вами - самоидентифицируйтесь! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email