Талисман Слон

Талисман Слон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помимо того, что брошь очень симпатичная сама по себе, она является еще и мощным талисманом.

Слон – это очень древний и уважаемый среди зверей великан, который является символом долголетия и здоровья. У него есть все те качества, которые присущи любому правителю: величественность, миролюбивость, целомудрие, ум, доброта и миролюбие. 

Своим длинным хоботом слон притягивает удачу и счастье.

Если хобот у слона поднят вверх – это привлечет в вашу жизнь материальный достаток. Убережет от ненужных трат, и поможет быть рассудительными в вопросах, касающихся денег.

Если же хобот опущен вниз, то такой слон по выступает символом плодородия и изобилия. По другой версии – считается символом долголетия. 

Слон на Востоке символизирует долголетие, так как он живет дольше остальных животных, а также умеренность – слоны достаточно неприхотливы в еде и питье.

Из-за того, что слоны воплощают умеренность, амулет слон поможет своему владельцу воздержаться от неумеренных трат. Для женщин и не способных остановиться шопоголиков, это идеальный талисман. Стабильный характер слона поможет избавиться от чрезмерной расточительности.

Думаю каждому из нас нужен такой мощный талисман.

Комментарии
Комментариев пока нет