Прогулка на природу майским деньком.

Люблю май, когда только распускаются листья на деревьях, по-особому еще сочная зелень, из-под прошлогодней листвы выступают майские цветочки и по-весеннему поют птички. В этом году май выдался холодноватым. На термометре сегодня +13, погода ясная, а ветерок холодный. Решили всей семьей выехать на природу. Двинулись в сторону Плещеева озера, погулять по берегу, полюбоваться видом на озеро.

Набрав ведерко озерного песка для добавления в компост в балконные цветочные ящички, решили сделать несколько фото.

природа

озеро

лес

родник

весна 2017

первоцветы

На противоположной стороне, к Александровой горе целые лужайки первоцвета весеннего. Кстати сказать, листья и цветки этого растения в качестве настоя используют при лихорадке, простудах, связанных с заболеваниями горла и легких. Также для промывания носа при насморке; при бессоннице; головной боли (мигрени), повышенной нервной возбудимости.

Ландыш майский еще не цветет. Холодно.

Движемся дальше в сторону Варвариного ключа. На входе к роднику вывеска Национального парка «Плещеево озеро».

Обретение этого источника имеет несколько легенд и связано с появлением около него иконы Святой великомученицы Варвары. Существует несколько версий. По одной из них икону нашел живший в селе Купань глухонемой паренек. Однажды он вдруг заговорил и стал звать за собой на болото односельчан. Пораженные крестьяне пошли за юношей на болото и обнаружили там ямку с водой, в которой бил родник и лежала икона Варвары великомученицы.

Вода в источнике обладает приятным вкусом, не имеет запаха, а также содержит серебро.

Набрав флягу родниковой водички возвращаемся домой. Довольные и нагулявшиеся!

Комментарии
Комментариев пока нет