Творчество

Творчество | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вдохновения пост ‼
Читаем ⬇⬇⬇
.
Иногда мне кажется, что творчество - это единственное, что оправдывает жизнь на земле.
Нас часто спрашивают, почему мы шьём мишек . Именно в этом увлечении как нельзя лучше соединились все составляющие творчества. Это и любовь, идущая из детства, к этому милейшему созданию, ставшему символом тепла и безопасности в сладком младенчестве, и желание нашей души прикасаться снова и снова к чудесному миру беззаботности и радости, красоты и тепла. Такой мотив питает и вдохновляет, радует и позволяет парить на каких-то удивительных эмоциях, нежных и совершенно восторженных. Я не зря подчёркиваю, именно восторг и радость делают человека счастливым, а его ремесло превращают в творчество. Восторг и радость не только питают нас любовью, но и наполняют любовью, все что мы создаём. Именно за это бесценное качество так любимо всеми рукоделие, именно поэтому мы наблюдаем повальное увлечение людей творчеством. Интернет и неизмеримое количество информации с одной стороны подталкивают и вдохновляют, а с другой приводят в тупик, когда трудно определиться и понять как, зачем и что именно. Ведь в творчестве самое важное качество - уникальность.
Пожалуй, вот один из главных принципов, по которому легко отличить ремесло от творчество. Стать уникальным! Делать так, как чувствуешь, желаешь, думаешь и хочешь. Не бояться быть смешным и нелепым. Не бояться неудач.
Следуйте за сердцем и интуицией, ищите мастера внутри. Вашего мастера и учителя. Главный секрет успешного творчества - вы и только вы МАСТЕР. (Кстати успешное творчество совсем необязательно то, которое пользуется признанием у других, главное - это ваша любовь и ваши эмоции) И как только вы примите это как факт, вы станете по-настоящему творческим человеком. Вы не поверите, но вопросы начнут исчезать, потому что ваш мастер знает все ответы. Стоит ли себе отказывать в таком чудесном удовольствии - слышать своего внутреннего Мастера . А как здорово самому придумывать, изобретать, соединять несоединимое и использовать казалось бы невообразимое. Стоит ли себя лишать восторга от мыслетворчества? Стоит ли отказываться от своего мастера в угоду другим ? А разве наша жизнь не есть наш собственный бесценный опыт? По-моему высшее мастерство - видеть и уважать мастера в каждом. Может поэтому мы не спешим проводить мастер-классы. Но с удовольствием готовы делиться и обмениваться своими открытиями. Потому что мы все мастера и творцы.

Комментарии
Комментариев пока нет