Новинка магазина.

Новинка магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В магазине новинка!

Летняя сумочка "Жарптица" очень привлекателяна  как цветом, так и содержанием. Аксессуар не очень большой, но вместительный! И, благодаря внешней яркости, поднимет настроение, ведь огненная птичка обязательно привлечет к Вам внимание! А славянский  символ - Ладинец делает сумочку неплохим оберегом.

Жар-птица живет в тридевятом царстве, тридесятом государстве в прекрасном саду, окружающем терем Царь-девицы. Растут в том саду золотые яблоки, возвращающие молодость старикам. Днем Жар-птица сидит в золотой клетке, напевает Царь-девице райские песни. Когда поет Жар-птица — из клюва скатный жемчуг сыплется. Ночью летает Жар-птица по саду, вся как жар горит; полетит куда-нибудь — все вокруг осветится разом. Одному ее перу цена побольше целого царства будет, а самой Жар-птице и вовсе цены нет.

Древнегреческое предание о птице Феникс, которая, состарившись, взмывает в солнечную высь, зажигает от молнии свое гнездо и сама в том огне сгорает, чтобы потом возродиться, имеет нечто родственное со славянскими преданиями о Жар-птице.

У немцев птица эта называется - der goldene Vogel, что основывается на прямой филологической и мифической связи золота с огнем и светом.

Геродот записал предание о чудесной птице Феникс, с виду подобной орлу, с красно-золотыми перьями; в известное время взлетает она в святилище Гелиоса, запевает погребальную песню и, сгорая в солнечном пламени - снова возрождается из пепла.

Птица-метательница молниеносных стрел являлась в то же время и птицею-вихрем и птицею-облаком; олицетворяя в себе пламя грозы, она вместе с тем могла служить эмблемою и восходящего солнца.

Образ Жар-птицы у всех народов являлся олицетворением света и тепла.

Золотые перья крыльев жар-птицы олицетворяли молнии на грозовом небе у древних греков. Птица как бы выстреливала своими перьями, порождая молнии.

Жизнь и смерть жар-птицы, её перерождение означали приход весны после холодной зимы, своего рода солнечное движение вокруг Земли в течение года.

Чёрные и белые яйца, которая высиживала Птица-солнце на дереве жизни, означали день и ночь.

Найти перо Жар-птицы и принести его в дом, означало, что приносишь в дом счастье и благополучие.

Жар-птица – необыкновенное создание, которое встречается в мифологии разных народов мира. В каждой мифологии её образу даётся несколько  схожая интерпретация. Во всех сказаниях есть одно общее, что объединяет значение мифа о Жар-птице. Жар-птица – наш свет. Если проанализировать все легенды об этом существе, свет был главным во всём её образе. Свет даёт тепло. Тепло даёт жизнь. Без Солнца не было бы жизни на Земле.

Комментарии
Комментариев пока нет