Обновление пароля

 >  >  >  > Таро

Таро

Таро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Прежде чем подумать, что я сошла с ума и выразить свой здоровый интеллектуальный скептицизм, дочитайте, пожалуйста до концатаро

Просто должна же я объяснить почему новых работ в магазине стало немного меньше. 

Все просто - стало меньше времени)

Давным давно, не помню сколько лет назад, мне в руки попала очень интересная книга. Книга, как вы догадались была про карты Таро. Тогда меня поразило, что в этих картах гораздо больше философских и психологических смыслов, чем в большинстве учебников по психологии. По крайней мере человеческие психотипы там прописаны и раскрыты гораздо точнее и глубже. 

Интерес мой, надо сказать возник не пустом месте. Моя бабушка, которой уже 92 года гадала и гадает, но на обычных картах. Меня она тоже научила, но не так глубоко, как она сама умеет. Она просто не может объяснить как она видит настолько глубоко. Это у нее, вероятно, "встроенная функция"{#} В итоге на обычных картах я могу сказать что-то типа: сбудется / не сбудется, хорошо ли пройдет день и т.д.

 Так вот, потихоньку, полегоньку я стала наблюдать за прогнозами Таро, которые дают самые разные люди. Чем больше смотрела и читала, тем больше понимала, что большинство из них вообще не чувствуют или просто не понимают глубины этих карт и бОльшая часть их прогнозов из серии "пальцем в небо".

Особенно отпугивают меня вот все эти дурацкие наряды, три тыщи браслетов на руках, таинственность, свечки и т.д. и т.п. Все эти причиндалы может быть адекватно смотрелись на спиритических сеансах в 19 веке, но в XXI веке. Все это попахивает.... ну не знаю, мне не нравится) и это я еще мягко сказала))). И тем более эти карты не имеют никакого отношения к различного рода "отворотам/приворотам" и прочей черной магии.

И вот, совершенно случайно, я нашла таки "своего" человека в Таро, чтобы учиться.  Она понимает Таро очень глубоко и может научить и подсказать. 

Таро - это инструмент для того, чтобы лучше понять себя, чтобы спросить совета, найти выход или оптимальный путь решения проблемы, чтобы "соломки подстелить" в конце концов, чтобы даже если проблема есть, то решить ее, а не впадать в панику. Это важно. Потому что далеко не все ситуации в жизни прямо предопределены, в большинстве случаев у нас всегда есть выбор и выход. И вот, чтобы не блуждать как слепые котята, чтобы внутренне успокоиться, чтобы лучше понять себя и других - помогают эти чудесные карты. А частенько вообще оказывается, что бОльшая часть страхов на самом деле только в нашей голове).

С помощью Таро можно составить психологический портрет человека, погадать на любовь и работу, на желание, на день, на месяц или несколько месяцев, на разные сферы жизни, они не сделают за нас выбор, но они помогут с выбором в трудной ситуации или просто при принятии решения и много чего еще могут эти волшебные карты!)

Существует множество разных очень красивых колод Таро, но есть одна, на котрой гадают только на любовь) Вот завтра у меня начинается курс изучения этой колоды. Это не значит, что я не принимаю заказы и ничего не делаю в магазине, просто меньше успеваю. Таро это не развлечение, это очень серьезное знание и учение и чтобы действительно помочь другим людям (да и себе) разобраться в некоторых ситуациях, "копать" в  изучении надо очень глубоко)

Вот так!) А в остальном все по-прежнему и я такая же, только все-таки наверное уже более мудрая))

Если вам интересно, то я буду рассказывать про Таро в своем блоге)

Всем хорошего, доброго и теплого лета!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email