Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > В честь своего Дня Рождения хочу поделиться с вами своими переживаниями.

В честь своего Дня Рождения хочу поделиться с вами своими переживаниями.

24.05.2017 18:46     Просмотров: 125     Комментариев: 0     
В честь своего Дня Рождения хочу поделиться с вами своими переживаниями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В честь своего Дня Рождения хочу поделиться с вами своими переживаниями.

Вот уже более года я профессионально занимаюсь живописью. Я рисую с детства, но именно в 23 года я осознала, что это то чем я хочу заниматься всегда.

Я с семи лет официально посещала художественную школу. А до этого постоянно бегала туда посмотреть на занятия старшей сестры. Я играла и пробовала рисовать вместе с ее группой. Все преподаватели знали меня и пускали на свои уроки, даже приглашали позировать)) Но это было сложное занятие для такой непоседы.

В школе мои тетради всегда были изрисованы на полях. Учителя смирившись с этим, просто просили рисовать хоть по теме конспекта. Спасибо, им огромное за понимание.))

В пятнадцать лет я выпускалась с художественной школы и в лицее учиться, на занудном экономическим факультете, сил не было. Решено было поступать в колледж им. Сальвадора Дали на дизайнера интерьера.

Экзамены на поступление в вуз были раньше, чем школьные по билетам в 9 классе. Помню, как моя учительница по алгебре на перемене попросила посмотреть мои рисунки. Узнав, что я поступила на дизайнера, сказала, что я могу рисовать на парах и не переживать за тесты.

В ХИХМИДе мне нравилась наша творческая атмосфера. Я удовольствием посещала пары. Спасибо, огромное учительнице по Истории Искусств. Я обожаю ее предмет, и даже если болела, все равно приходила.

И вот в прошлом году мы с сестрами решили встречаться раз в неделю и рисовать вместе. Приезжаем за город к моей маме, любоваться ее садом и вдохновляться. Теперь для нас вторники стали особенными.