Обновление пароля

 >  >  >  > Шнековый Или Дубовый Маслопресс?

Шнековый Или Дубовый Маслопресс?

Омасло холодного отжима, сыродавленное масло, масло для тела, масло для волос, косметическое, косметическое средство, кедровое масло, миндальное масло, тыквенное масло, натуральное масло, масло грецкого ореха, масло фундука, кунжутное масло, льняное масло

                                      На фото выше изображен шнековый металлический маслопресс

      ЧЕМ ЖЕ ОТДИЧАЕТСЯ СЫРОДАВЛЕННОЕ МАСЛО, ВЫЖИТОЕ НА ДУБОВОМ ПРЕССЕ, НЕЖЕЛИ ОТ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО СО ШНЕКОВОЙ СИСТЕМОЙ?
 
   1. Соприкосновение масла с металлом приводит к неизбежному окислению масла.
   2. При отжиме на металлическом маслопрессе со шнековой системой ,сырье в процессе работы механизма нагревается где-то до 65-95°С.  При этой температуре в масле начинаются такие необратимые биохимические процессы, как распад альфа-токоферолов (витамин Е), денатурация белков и т.п.. Разумеется, это куда меньшая потеря ценных качеств в сравнении с той же рафинацией, где масло может нагреваться до 500-600°. Именно эта разница температур позволяет называть такой метод «холодным отжимом». Но по факту, получается, мы приобретаем "пастеризованное" (изготовленное на металлическом маслопрессе), а не "сырое" масло.
   При давке масла на дубовом прессе, конструкция механизма в виде гидроцилиндра, создает давление непосредственно на деревянный гнет, а в связи с этим, и полное отсутствие соприкосновение масла с металлом. Таким образом, отсутствует механический нагрев сырья как у маслопресса со шнековой системой, и «рабочая» температура масла не превышает уровня комнатной температуры (24°С). Такой способ производства полностью сохраняет витаминно-минеральный состав масла, его аромат и вкус.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email