Обновление пароля

 >  >  >  > Hella Jongerius и ее необычный фарфор

Hella Jongerius и ее необычный фарфор

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Hella Jongerius и ее необычный фарфор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хелла Йонгериус голландский дизайнер, который работает на пороге дизайна, ремесла, искусства и техники, обобщая влияние традиционных и современных факторов, высоких и консервативных технологий, промышленного и кустарного производства в новый продукт.

Главный принцип, которому она не изменяет на протяжении всей своей деятельности — каждодневный эксперимент. Дерево, неопрен, полиуретан, керамика, стекло — по воле Хеллы Йонгериус все эти материалы объединяются в самые неожиданные комбинации, её интересует эксперимент как работа с архетипом. Её цель — продукт, получаемый в результате творческого культурологического процесса.

В данной публикации хочу представить ее керамические творения — чаши с животными, созданные по заказу фарфорового завода Мануфактура Nymphenburg. Весь этот фарфоровый «зоопарк» создан вручную и расписан самой художницей, что объясняет его цену. Керамические животные выглядят так, будто  временно и спокойно разлеглись отдохнуть на тонких тарелках — лисы, птицы и миниатюрные бегемоты находятся в хрупких экосистемах, покрывающих «поляны» и их самих.

фарфор

керамика

чаши

чаши с животными

культура от artm16

дизайнеры

о дизайнерах

информация о дизайнерах

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email