Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Представляю новую модель интересного жилета, туники и даже платья!

Представляю новую модель интересного жилета, туники и даже платья!

Представляю новую модель интересного жилета, туники и даже платья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех моих гостей!

Очень долго клиентки, которые с удовольствием носят мои модельки, просили придумать интересный, функциональный и , конечно, красивый и модный жилет! 

Чтобы можно было накинуть его на платье - летнее, сарафан, чтобы подходил к деловому костюму ( блуза и юбка), к джинсам ( брюкам), да ко всему!

новая модель

И вот снегодня я представляю такой удлиненный жилет ( на лето из хлопка), впрочем его свободно можно носить и зимой под верхнюю одежду.

До груди по фигуре, ниже свободно к подолу на небольшое расклешение. Подол по переду выырезан и короче спинки. 

Двубортный на запах, застегивается на одну пуговицу, с обратной стороны борт фиксируется пришивной кнопкой, ниже пуговицы до груди две потайные пришивные кнопки.

Если расстегнуть пуговицу, то можно носить с отвернутыми бортами или расстегнутым.

модный жилет

По желанию заказчика можно дополнительно сделать пришивные внутренние кнопки до подола, тогда жилет можно носить как платье!!!

Успела обработать фото только в одном цвете- новый бордовый меланж - цвет бесподобный!!! Есть еще жилеты в антрацитовом цвете и цвете гжель!

Буду очень рада, если Вы оцените мои старания и жилет моим покупательницам понравится!

И еще один небольшой анонс!

Наша мастерская участвовала недавно в шикарной выставке в Астане- выставка тематическая - платья с вышивкой растительным орнаментом.
Очень рады, что все получилось, как мы и планировали, даже лучше и как с Питерской выставки, кое-что у нас осталось, поэтому несколько платьев я выставлю на продажу, без дальнейшего статуса- сделаю на заказ, т.к. пряжи такой уже нет и долго не будет.
Удлиненное платье- расширяется книзу , образуя у подола небольшой бочонок. Интересная необычная вышивка - растительный орнамент по всему полотну платья - вышивка шерстью ( пряжей) с отделкой бисером и пайетками.

Сегодня это серое платье, будет лаймовое, розовое очень красивое! Пряжи таких цветов сейчас нет на заказ!

мастерская софья

С уважением, Светлана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email