Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Счастливый понедельник!

Счастливый понедельник!

Счастливый понедельник! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, гости и покупатели моего магазина!

Приветствую всех, кто заглянул просто посмотреть на витрину!

У меня для всех вас предложение! Очень надеюсь, что оно вас заинтересует!

Я хочу ввести новую традицию под названием "Счастливый понедельник". Это акция с хорошей скидкой на один предмет из имеющихся в наличии моих работ. Акция будет проходить по понедельникам, участвовать будет одна работа (а может и больше, смотря по настроениюакция, акции, акция сегодня, акция одного дня, счастливый день, счастливый понедельник, адалина, адалина-арт, адалина-арт ручной работы, adalina, adalina-art, adalina-etno, adalina роспись, adalina-art ручной работы). Начало в 00:00 понедельника, а завершение в 24:00. Весь период времени, на выбранную мной работу, будет действовать скидка в 40%.

Кто первый оформит и оплатит покупку на этот предмет, тот и станет ее хозяином. Оплата на карту Сбербанка РФ. 

Почтовые расходы или доставка курьером за счет покупателя. Самовывоз бесплатно. Условия очень просты!

В этой акции будут принимать участие три моих магазина. Для того, чтобы не пропустить анонс акционного предмета, Вам нужно мои магазины добавить в Свой круг и тогда Вы будете оперативно получать новости на свою почту.

Анонсы акции, с выбранным предметом, буду публиковать в Блоге того магазина, на витрине которого находится моя работа.

ADALINKA  www.livemaster.ru/adalinka - здесь представлены мои разноплановые работы, выполненные в разных техниках декора.

ADALINA-ART www.livemaster.ru/adalina-art - мои работы в технике точечной росписи Point-to-point. 

ADALINA-ЭТНО www.livemaster.ru/adalina-etno - Мои работы в этническом стиле. Здесь буйство красок! Любители этно найдут для себя много интересного!

В акции будут принимать участие только готовые работы!

И первый "Счастливый понедельник" начну с этой работы https://www.livemaster.ru/item/17998705-dlya-doma-i-interera-serebryanaya-rapsodiya-shkatulka-kubyshk   На витрине цена без скидки! А скидка 40%!

Желаю приятных покупок на Ярмарке Мастеров!
Мира и благополучия всем!

С уважением, Ольга

ADALINA-ART

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email