Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как сделать деревянную стену. Часть 1.

Как сделать деревянную стену. Часть 1.

Как сделать деревянную стену. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Деревянная стена в интерьере - это не только стильно, интересно, креативно. Но и просто в исполнении. Особенно удобно, когда нужно в кратчайшие сроки освежить и обновить интерьер. Не надо никаких долгих ремонтных подготовительных работ. Не надо сдирать обои, выравнивать кривые стены и тратить кучу денег на рабочую бригаду и материалы.

Очень давно хотела и наконец-то, я написала это. Буду благодарна за отклик. Итак, друзья, ловите первую часть повести о том, как сделать деревянную стену у себя дома, на даче или в любом другом помещении. Мы делали такую стену в нашей мастерской и ни разу не пожалели. Повествование веду я, поэтому прошу мужчин строго не судить, я тему знаю, но излагаю , как девочка девочке.

Начнем.

Первое - РАЗМЕР вашей стены. Замерьте ширину и высоту. Если рулетки дома нет, у соседа всегда все естьдеревянная стена, разноцветная стена. Затем, очень важное- это РИСУНОК. Вы же уже знаете какой вы хотите видеть вашу стену, в какой композиции будут ваши деревяшки?​ Это может быть сплошные ровные горизонтальные или вертикальные доски, разноразмерные, как у нас, или укладка елочкой, ромбиком, квадратиком...Вариантов куча, Гугл и Пинтерест вам в помощь.

После изложения вашей идеи листу бумаги пишем СПИСОК того, что вам понадобится в строительном магазине.

Итак. ДОСКА. Сухая строганая доска стандартной толщины , желательно тонкая - 20 мм. Мы использовали доску 20х90 мм. Количество досок покупаем исходя из площади вашей стены (ширину множим на высоту) плюс примерно 10% от этого прибавляем на раскрой. Доска продаётся поштучно, учитывайте длину, чтобы доска влезла в машину.
Далее -ФАНЕРА.Под эту доску на стену пробивается или прикручивается обрешетка на которую в дальнейшем будем прибивать сами досочки. Обрешетка - это такие полосочки, которые присверливаются к вашей основной стене, и на которые прибиваются сами доски.Мы обрешетку делали из ФАНЕРЫ 10 мм. Почему из фанеры?! Можно и из доски, но у нас комната узкая и нам важно, чтобы толщина стены была как можно меньше. Обрешетка из доски украла бы у нас ещё несколько сантиметров. Фанеру 10 мм покупали в ОБИ. Чем удобен ОБИ - там раскрой делают бесплатно. Мы купили лист фанеры и нам сразу там ее порезали на нужные нам полоски по 8 см. Шаг обрешетки (расстояние между полосками) определяется рисунком, который вы хотите получить. Т.е. нарисовать вашу стену и посмотреть какие элементы будут. Чем меньше размер каждого элемента, тем чаще будет обрешетка. Мы для себя сделали три основных типа размера - 40, 80, 120 см. Потом начали комбинировать их , как попало (без рисунка). Итак, отделяем мух от котлет первой части:
1. Размер стены
2. Рисунок
3. Доски
4. Фанера для обрешетки
Продолжение следует в следующих постах. Обязательно задавайте вопросы по этой части,мы с удовольствием ответим. Благодарю за внимание!

Немного фото для вдохновения:

стена из досок, идея декора

доски на стене, кантри

доска на стене, прованс

дерево в интерьере, интерьер кантри

деревянный декор, интерьер лофт

стена, интерьер дачи

ремонт, интерьер дома

идеи для ремонта

простой ремонт

лофт

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email