Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций!

Здравствуйте,дорогие  подписчики моего магазина  и все, кому нравятся мои работы( надеюсь, что такие люди сущестуют)). Решила я сделать сегодня то, что не делала никогда, а именно- Конкурс коллекций! Очень надеюсь на Ваше участие!!!

Правила участия очень просты 

: - собрать новую коллекцию с любой моей работой , чтоб она располагалась на 1-4 месте, то есть в первом ряду коллекции 

- в описании коллекции разместить ссылку на этот конкурс 

- обязательно разместить здесь в комментарии коллекцию или ссылку на нее. 

Конкурс стартует с сегодняшнего дня, а завершится 1 июня. Первого победителя определим с помощью генератора случайных чисел. Вторым победителем станет участник, коллекция которого понравится больше всего мне!  Доставка куколок по России будет за мой счёт!

А теперь немного о призах)))

Первый приз- кофейная фея Милана. Одежда куколки съёмная,юбочка обвязана вручную, куколка большая, 57 см.  Вы можете увидеть её в моём магазине и на заглавном фото конкурса. Потом размещу ещё ее фоточки.))) Второрй приз- чайная ыея Валерия, в розовеньком свитере и розовой юбочке, ее тоже можете посмотреть в моём магазинчике. Куколка немного поменьше Миланы- 55 см,одежда тоже съёмная.  Пока всё для начала. Очень Вас ждуу!!! И желаю удачи!!!!

Каждый участник может разместить сколько угодно коллекций, за каждую я буду присваивать номерок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email