Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пересыл шерсти

Пересыл шерсти

Отправлять наложным платежом для покупателя дороже. А для отправителя не удобно оформление посылки сложней угадать нужную сумму сложней да ещё ходить получать деньги совсем неудобно. И риски для отправителя серьёзные если посылку не получат. Поэтому наложным платежом только в крайнем случае. 

И ещё произошол инцендент почта потеряла посылку 2 кг кардачёса и вернула только за пересыл. Поэтому нужно решать каждому как я буду отправлять шерсть с объявленной стоимостью  это дороже % 20. или без объявленной стоимости в этом случае почта вернёт только за пересыл.

Конечно покупателя мне жалко и я отправлю ей шерсть если она пожелает руно 5-6 кг а не кардачёс на эту сумму.

Но после этого предупреждения я претензии принимать по утере почтой посылки не буду. конечно за 3 года это 1 раз но тем не менее. мне и заниматся то боданием с почтой особо некогда. Нужно опредилятся каждаму.

Ура посылка нашлась на почте.

Просьба не заказывать шерсть пока нет возможности оплатить. хранить посылки шерсти в городской однакомнатной квартире очень неудобно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email