Обновление пароля

 >  >  >  > Помощь детям, проживающим в интернате

Помощь детям, проживающим в интернате

Помощь детям, проживающим в интернате | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    В Москве существуют такие организации, которые на постоянной основе оказывают помощь нуждающимся, например детям с отклонениями в психическом развитии, проживающим в интернатах. Это не только благотворительные фонды и т.п., но и фирмы,  основная деятельность которых никак не связана с благотворительностью. Мой супруг работает в одной из таких организаций.

    Как именно там оказывается помощь? Например, сотрудники несколько раз в год собирают одежду, игрушки, карандаши, тетради и прочие необходимые детям вещи и передают их в интернат. Карандаши и другие канцелярские товары народ обычно покупает, а одежду можно принести из дома. Если вдруг кто не знает, нательное бельё и носки должны быть новые, не б/у, а другая одежда должна быть постирана или почищена в химчистке (пальто и т.п.). Естественно, ветхие вещи с дырами не стоит приносить. О правилах сдачи вещей можно найти информацию в интернете.

    Вроде бы недавно мы с мужем собирали носильные вещи и канцтовары для детей из интерната, но снова объявили сбор. Видимо, в связи с кризисом возникла такая необходимость. Да и из других интернетовских и телевизионных источников мне стало известно, что с пожертвованиями сейчас не густо. Народ, видимо, и сам бедует... Но, как показывает практика, дома всегда можно найти что-то для благотворительных целей. Удивляешься, откуда вообще берутся нужные для этого дела вещи! Моя знакомая периодически находит у себя абсолютно новую одежду, которую купили, но потом она по какой-то причине не подошла. Например, в неё невозможно влезть. Это когда скушаешь слишком много. Вот и я нашла абсолютно новые майки мужа. Он их купил, а потом раздался в ширину. Не то чтобы живот сильно вырос, а просто делал упражнения с гантелями и в итоге прилично расширился в плечах и груди на старости лет. Итак, четыре его майки отправляются детям. Ну и до кучи - носки связала. Оставалась пряжа - чего добру пропадать?

    Так что если кто хочет с пользой пристроить вещи, не теряйте время. В интернете можно найти адреса, где их с нетерпением ждут и с благодарностью примут.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email