Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка "Под одеждой" - продолжение

Выставка "Под одеждой" - продолжение

Выставка

Продолжаю короткую экскурсию по выставке "Под одеждой", которая проходит сейчас в музее соверменного искусства в Эрарте.

Первую часть смотрите по ссылке https://www.livemaster.ru/topic/2392639-vystavka-pod-odezhdoj-v-muzee-erarta?vr=1&inside=1

Итак, исторически-корсетную часть практически закончили, и сейчас пойдет речь о моем любимом направлении - о пеньюарах и сорочках...

Да, лично мне там было на что посмотреть. Единственное, о чем я сожалею - что невозможно было потрогать...

Вот, например, сорочка с безумно красивой вышивкой на декольте...я вглядывалась ооочень долго, но так и не смогла понять, как же это сделано. Похоже на какую-то смесовую технику вышивки гладью и стыковки сетки для вышивки с тканью. Фото может быть не очень понятное, но там целая картина  - что-то вроде Летнего сада,с деревьями, беседкой, статьями (!), вазой и цветами. Ювелирная работа!!!!

корсет

Или вот комбинация из тонкого хлопчатобумажного батиста. Клмбинации были популярны в жаркую погоду, поскольку ониу меньшали количество слоев нижнего белья на теле. И компании разрабатывали подобные комбинации разного веса (!) и толщины в зависимости от времен года. Эта комбинация из Британии, 1910 год, тонкий батист, вышивка и кружево. Ну разве не прелесть???

выставка

Корсеты, кстати не сдавали свои позиции. Они видоизменялись, становились тоньше и меньше по размерам. Появлялись новые материалы, и вот уже корсеты начали шить с использованием новых эластичных тканей, и это уже скорее корсажи-бондажи, чем корсеты в классическом понимании.

Из любопытного - например, корсет для...танго! Очень удивилась, когда его увидела, поскольку сама танцую. И мне совершенно не представить, зачем он был нужен, ведь для меня танго - это такое олицетворение свободы....

исторический корсет

Зато очень красивое плетение лентами спереди, прямо завораживает. В описании указано, чо корсет предназначался для фиксирования талии, живота и бедер. И именно вот такая уникальная планшетка из пересечения лент давала свободу движения. Но все равно  - я бы такой не надела)

Еще одна разработка - эластичный корсет, прообраз и прародитель современного утягивающего белья. И талию наведет, и бедра подтянет)) рекламный плакат чудо как хорош!

экскурсия 

И конечно же, жемчужина выставки - знаменитый корсет Диты фон Тиз, выполненный корсетье мировой изместности Mr. Pearl....я думаю, тут слова не нужны, настолько это восхитительно!!!! И талия такая тонкая, что очень сложно поверить, что туда может пометиться женщина!

Мне очень понравился раздел "Бельевой стиль в одежде", ведь белье всегда вдохновляло дизайнеров. И в разные годы платья в бельевом стиле продолжают появляться на подиумах, и вызывать восхищение и споры среди критиков и почитателей...

Вот например платье в бельевом стиле от Elie Saab...боже мой, оно ведь просто потрясающее! А это цвет светлой лаванды, и идеально подобранные ткань и тонкое шантильи....я чуть носом не уткнулась в витрину, чтобы поближе рассмотреть это чудо!!! И вот когда так близко видишь эти шедевры - начинаешь понимать, почему они на самом деле стоят своих космических денег. Повторить такое с таким уровнем мастерства...это того стоит!

 И в противоположность - это творение знаметиой провокаторши своего времени Вивьен Вествуд. Для нее применение бельевого стиля в одежде было предметом исследования взглядов на тело и границы междц личным и публичным. Этот ансамбль создан для коллекции "Разрезай, рассекай, расстегивай" осень/зима 1990 года (а вполне и сейчас бы был актуален, мне кажется). размывая гендерные границы, он включает отстегивающийся карман для гениталий (да-да, вот эта странная штучка снизу) - и поддерживающий грудь корсет.

Было там еще одно платье невероятной красоты и трудоемкости, но его я сняла на видео. если разберусь как сюда загружать видео, то покажу отдельным постом.

И наконец, современный взгляд на белье. Слева - Агент Провокатор (кстати, его создатель - сын Вивьен Вествуд, вы знали?). Умеют они делать подобные вкусные комплекты, всегда преклонялась перед этим стилем! Справа комплект с корсетом из латекса...

Даже чулки - из латекса! Между прочим, одеть на себя подобный костюм требует определенной сноровки и ...большого количества талька для тела! Данный комплект - от модного дома House of Harlot, основанного в 1991 году, которые специализируются а создании нижнего белья из латексного коучука.

И, наконец, пеньюар, около которого я кружила полчаса и вздыхала "ну даааайте посмотреть изнаночку!"

Потому как тонкость работы вдохновляет. Это неглиже от Карин Гилсон, которое надевала актриса Беренис Марло в фильме о джейме Бонде "Скайфолл" 2012 года. Это шедевр, для меня - просто без слов!!! И говоря на чистоту, для меня он стал тем, ради чего стоило прийти на выставку (а не корсет Диты, при всем восхищении!).

Надеюсь, Вам было интересно))

Я специально не стала выставлять все, что сфотографировала, чтобы не было спойлеров. И если Вам доведется поймать эту выставку - сходите, не пожалеете!!!

С любовью к Вам, Мила Манина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email