Про гараж и ХМ

Про гараж и ХМ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Каждый раз, заходя в гараж к мужу, я с трудом удерживаю себя от разборки и приборки в нем. Но мне очень нравится номер "Уральских пельменей" про отношение мужчин и женщин к боХатствам в гараже. Кто не видел, посмотрите.

      Нашла в интернете про порядок в гараже. Оказывается, не всем гараж нужен для складирования того, что дома не нужно. мыльное удовольствие (фото не нашего гаража)

    " 11 самых известных компаний, начинавших в гараже Зачастую гараж помимо хранения автомобиля используют в качестве склада старого хлама, который жалко выбросить.

Однако, как показывает мировая практика бизнеса, гараж можно использовать с гораздо большей пользой. В нем, например, можно начать свое дело по сборке компьютеров, машин, продаже книг в интернете.

Вот уж действительно, великих предпринимателей ничто не остановит, даже такой пустяк, как отсутствие места под офис или производство!

Amazon

натуральное мыло

Интенет-компания по продаже книг №1 в мире была основана в 1994 году Джефом Безосом в его гараже по адресу 10704 NE 28th, Bellevue, Вашингтон.

Говорят, что первый рабочий стол создатель будущего гиганта онлайн продаж сколотил из дверей. В штаб-квартире корпорации и по сей день есть некоторое столы из дверей, что является напоминанием об экономии. Таким образом сотрудника компании прививается философия минимизации издержек производства.

В 2013 году чистая прибыль Amazon составила $274 млн. долларов, а число сотрудников составило 88 400.

Apple

натуральное мыло с нуля

В 1976 году Стив Джобс и Стив Возняк в возрасте 21 и 26 соответственно, основали Apple Computers, продавая 50 единиц Apple I Computer местным розничным магазинам электроники. Эту маленькую партию компьютеров они собрали за 30 дней в гараже.

Сегодня Apple — одна из самых популярных технологических компаний, продающей товары, ставшие культовыми. Однозначно, одной из отличительных черт сегодняшней эпохи станут модные гаджеты от Apple.

Disney

натуральноемыло

В 1923 году Уолт и его брат Рой переехали к своему дяде Роберту Диснею. В его гараже они и основали The First Disney Studio, начав создавать свои первые мультипликационные фильмы.

16 октября 1923 Уолт Дисней заключил свой первый контракт. Это был договор на создание серии мультфильмов «Комедии Алисы». А через пять лет талантливый художник-мультипликатор придумал легендарного Микки-Мауса.

Сегодня Disney — один из крупнейших медиа-конгломератов в мире с богатой историей и культовыми медиа продуктами.

Google

натуральноемылоснуля

То, с помощью чего сегодня большинство интернет пользователей находят нужную информацию, затевалось двумя студентами Стэнфорда — Сергеем Брином и Ларри Пэйджем. В 1998 году они работали над созданием поискового алгоритма в гараже Susan Wojcicki.

Когда проект обрел некую осязаемость и функциональность, предприимчивые молодые люди предложили компании Excite выкупить его у них за 1 млн. долларов. Руководство Excite не сумело разглядеть выгодную рыночную возможность и отказало. А зря. Сегодня Google — многомиллиардная корпорация с доминирующей долей мирового рынка.

Harley Davidson

В 1901 году 21-летний Уильям Харли создал план-чертеж по оснащению велосипеда маленьким двигателем. В течении последующих двух лет он и его друг детства Артур Дэвидсон собирали свой мотоцикл в маленьком сарае, который любезно предоставили в пользовании их друзья. По сути это был гараж, в котором были собраны последующие, более усовершенствованные модели. Когда Уильям Харли и Артур Дэвидсон расширились до фабричного выпуска, они поставили этот сарай в центре фабрики как символ скромного происхождения мотоциклетной компании.

Сегодня Harley Davidson — самый узнаваемый брэнд в индустрии мотоциклов в мире.

Hewlett-Packard

В 1939 году Билл Хьюлетт и Дэвид Паккард основали HP в гараже Паккарда с первоначальной инвестицией в 538 долларов. Чья фамилия первой будет идти в названии компании определила судьба, то бишь брошенный жребий.

Их первым продуктов был звуковой генератор, а одним из первых клиентов — Уолт Дисней, который купил восемь осцилляторов для съемок своей «Фантазии».

Гараж HP в Пало-Альто известен как родина Силиконовой долины, а HP — как одна из самых известных высокотехнологических компаний.

Lotus Cars

 В 1948 году Энтони Колин Брюс Чепмен основал Lotus Cars, построив первый гоночный автомобиль Lotus в конюшне неподалеку от Railway Hotel в северной части Лондона.

В 1966 году производство было перемещено в современный завод, а находящийся рядом заброшенный военный аэродром был переоборудован под испытательный трек. Автомобили Колина Чепмена 7 раз становились победителями Формулы-1.

Сегодня Lotus Cars является ведущим мировым производителем гоночных автомобилей.

Maglite

В 1950 году механик-изобретатель Тони Маглика бежал от войны из Хорватии в США. Практически не владея английским языком, он поселился в Лос-Анджелесе и брался за любую работу, которая ему подворачивалась.

К 1955 году ему удалось накопить 125 долларов, которые он использовал для покупки токарного станка. Тони Маглика начал мелкое производство высокоточных деталей в гараже за пределами Лос-Анджелеса. В 1974 году он основал Mag Instrument, а в 1979 выпустил свой первый фонарик.

Сегодня фонарик Maglite компании Mag Instrument входит в стандартный набор каждого полисмена США.

Mattel

Название компании Mattel вряд ли знакомо широкой публике в постсоветском пространстве. Однако ее продукцию точно слышал каждый.

Mattel выпускает всемирно известную куклу Барби, приносящую треть всех прибылей.

Кроме того, в ее продуктовой линейке также набирающие популярность игрушки Monster High.

Компания Mattel была основана в 1945 году Гарольдом «Мэтт» Мэтсоном и Эллиотом Хэндлером в гараже в Южной Калифорнии.

Yankee Candle Company

В 1969 году в возрасте 16 лет Майкл Киттридж сделал ароматическую свечу в своем гараже из расплавленных мелков в качестве подарка для своей матери.

Соседи обратили на это внимание и выразили заинтересованность в покупке ароматических свечей. Тогда он решил заняться производством этого товара.

Через 4 года Майкл Киттридж перерос свой гараж и перевез компанию Yankee Candle Company в старую мельницу.

Сегодня это крупнейший производитель ароматических свечей в США.

MicroSoft

В 1975 году Билл Гейтс и Пол Аллен в гараже основали будущую корпорацию Microsoft. Именно здесь они лицензировали свою первую операционную систему для IBM за $80 000. Позже они придумали Windows, которая до сих пор доминирует на рынке персональных компьютеров."(статья взята из интернета)

     Так что не боги горшки обжигают!{#} Может быть, спустя несколько лет, кто-то из нас тоже прославится?!

Ведь мы такие же, как они, те те, кто добился успеха! Мы тоже начинаем с малого, мы тоже не имеем больших средств и вложений, мы тоже рвемся в бой, мы тоже хотим делать что-то нужное и полезное, правда?!{#}

Я уже давно приматриваюсь к нашему гаражу. Не отхапать ли у мужа часть гаража, перестроить и использовать под свои нужды?! Куда-то же надо расширяться. Муж, правда, об этом еще не знает...{#}

Комментарии (21)
Я бы с удовольствием гараж переоборудовала под себя и свои богатства :) , спасибо за статью. Знала, что многие известные компании так начинали, но не думала, что их так много!

Лена, я думаю, что их еще больше. Это просто те. кто на слуху у всех. {#}

Да, вот ещё вспомнила: папа с дедом в гараже все-таки рукодельничали: делали корабли в бутылках. До сих пор не понимаю: как?!

Воооот, Ирина, чем не начало бизнеса??!!{#}

Таааааак, пойду мужа в гараж отправлю!! :)))) И к него, кстати, там порядок почище домашнего:)))) Аккуратист тот ещё, пусть теперь делом займётся:)))

Елена, спасибо! Задорно и увлекательно. Интересные наблюдения и выводы. Какое счастье, что мужья о многом пока не догадываются...Успехов!!!

Спасибо, Наталья. Рада видеть Вас. Но уж каааак руки чешутся причесать гараж!{#}

Ох, как верю! И желаю воплотить в жизнь мечту!!! и развернуться!

Класс! За неимением гаража, можно и лоджией обойтись. Я одно время посматривала на гаражи с прицелом арендовать для своей работы и убраться со своей лоджии. Но оказалось, дешевле снять полноценное производственное помещение чем гараж)))

Эх, все с чего то начинали. Спасибо большое, Елена!

Вера, глядишь, каааак откроете свою фабрику!!!!! {#}Вспоминать будете. с чего начинали!

{#} Надо бы подумать об этом)))

Наталия 22.05.2017

Очень вдохновляющая статья!!!!))))))))

У меня даже настроение поднялось!!!!))) {#}

Отлично, Наталия! Теперь и работать можно!{#}

Елена (Ladypeta) 22.05.2017

Ах, номер про гараж У "Уральских пельменей" -хорош!!!!

Спасибо за публикацию...))))) Про некоторых и не знала ))) Очень, знаете ли,мотивирует...!!!!!!!!

Всем ЯМ -ским - по гаражу!{#}Кааак развернемся!!!!{#}

Елена, Вы хотите в гараже открыть маленький мыльный заводик? Или маленькую кремоварню?

Неееет, Ирина, пока только для храненеия масел и других ингредиентов. Это пока только замыслы... Должны быть температурные режимы.

Но ведь начинали в гараже же!!!!{#}

Классная статья! Очень мотивирует {#}

Спасибо. Наталья. А кто знает, может через энное количество лет будет у Вас свой завод и Вы будете вспоминать, как и с чего все начиналось?!{#}

Кто знает...))) Спасибо {#}

оля (olia_roma) 22.05.2017
)))))))))))