Обновление пароля

 >  >  >  > Моим потенциальным заказчиком

Моим потенциальным заказчиком

Уважаемые, дорогие мои! Хочу попросить, пожалуйста, будьте тактичными, что ли...

Понимаю, это труд, найти нечто такое, что оказывается "твое", родное в этом море работ, что предлагает наша Ярмарка. И я готова его уважать, этот труд.

Но не надо, когда вы собираетесь взаимодействовать с мастером (со мной в данном случае) сразу накидывать множество фото, ссылок из.... Ярмарки же: мне вот из такой ткани (ссылка на чужую работу), вот с таким декором (работа друго мастера) подушки, шторы желательно (не делаю я штор! это другая работа, нежели моя) вот такие, одеялко такое, как вот здесь.

Зачем вам тогда Я???

Я люблю пообщаться, познакомиться поближе, понять характер заказчика, его пожелания. Срашиваю возраст ребенка, пол, разумеется. Приветствую фотографии интерьера детской, какая мебель, обои, - если заказчик хочет сам показать, спрашиваю предпочтительную гамму.

Но эскизы, согласно нужному размеру, рисую сама, размещаю элементы декора, сочетаю цвета (вроде не ошибалась пока, наоборот, удивляюсь потом сама, разглядывая готовую работу, непременно в каждом примененном лоскутке нахожу , даже в самом крошечном цветочке, цвета соседних кусочков).

Сказала бы, это обижает. Но скорее, удивляет, наверное.

Если нравится что-то у другого мастера, то закажите у него.

Поймите, заработком подобную работу (за вычетом материалов остается пшик за многодневную ручную работу) считать нельзя. Это как хотите назовите,  удовольствие, хобби, и поэтому хочется как получать, так и отдавать радость и тепло. Это так и есть, когда возникает понимание между мастером и заказчиком.

Спасибо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email