Как продать шерсть летом? Честно? я не знаю....

Как продать шерсть летом? Честно? я не знаю.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет, я сегодня хочу показать вам мои любимые клеточкикостюмная ткань

Кстати,  о моих не менее любимых полосках можно прочесть ВОТ ЗДЕСЬ.

Итак, клеточки.... Английский стиль , итальянское качество фабрики  MARZONI.

Marzoni - производитель итальянских тканей для пошива мужской и женской классической одежды.Коллекции Marzoni - включают в себя ткани высочайшего класса, которые удовлетворят даже самого искушенного покупателя.

Компания создает изысканные коллекции  тканей самых разных фактур и цветов, которые придерживаются единого строгого, благородного стиля, характеризующего продукцию Marzoni.

Благодаря использованию  только высококачественного сырья ,ткани Marzoni очень популярны у производителей одежды. Костюмы из тканей Marzoni отлично сохраняют тепло и температуру тела, но в то же время позволяют телу «дышать», легко чистятся и не мнутся от внешнего воздействия.

                          плательная ткань

                           шелк со льном

                           шелк с хлопком

                          костюм в клетку

                 лен в клетку

                    модные вместе

 Я  недавно наткнулась на одну запись в блоге здесь, на ЯМ, о том, что "коллеги по цеху" прикупили cool wool или "холодную шерсть" на лето...Нуууу, не знааааю, продать шерсть летом, пусть и "холодную"- это надо быть супер-профи в торговле тканями! Дай им Бог, как говориться....Я же, со своим  всего лишь пятилетним опытом в этом деле, не стала рисковать костюмная ткань

Выяснила, что наряду с производством тканей  из шерсти, фабрика создает также элитные смесовые ткани из шелка, хлопка и льна.

"Воооот! Это то, что нужно для нашего не особо жаркого лета! - подумала я и заказала  эти чудесные ткани.

Наконец-то они в Москве! 

Смесь шелка ручной крутки и льна или хлопка - ткани тонкие, но плотные, практически не мнутся, отлично держат форму.Поверхность слегка шероховатая, мелкозернистая. но , в то же время, шелковистая.Как они это делают, не представляю.

Цвета приглушенные, не яркие, сочетание трех-четырех оттенков в одной ткани- обычное дело, но подобраны они так гармонично, что глаз радуется и наслаждается этой неброской  красотой.

Ткани прекрасно подойдут на женские и мужские костюмы, платья -футляры, юбки разлиного кроя . Надо учитывать, что ткани держат форму и не особо пластичные. Колом не стоят, но и  вольностей не позволят. Максимум- строгие заглаженные складки и никаких сборок-драпировок!

Легкие жакеты и пиджаки можно шить без подкладки- просто обрабатываем швы бейками, получаем изделие  hautе couturе.

                      клетчатое платье

Несколько фото - остальные в процессе, скоро размещу в магазинах, а на Бауманской уже все лежит по полочкам.Милости просим!

Меражи небольшие, примерно по 3 метра каждого артикула, чтобы не сталкиваться на улице с клонами костюмная ткань

                      итальянский хлопок

                      итальянский лен

                       английский стиль

Так что если вы еще не на пляже,  следите за новинками и становитесь обладателями отличных летних костюмчиков для города.

Комментарии (4)
Галина 23.05.2017

Покупаю и шерсть летом и шелк зимой. Если очень понравилось - на сезон не смотрю. Зато есть время продумать фасон, подобрать ткань-компаньон и не спешить обуздывать свою фантазию!

С уважением, Мирра

Татьяна 22.05.2017

Несколько лет назад сын дал мне сложное задание. Не шучу. Надо было найти достаточно плотные ткани из льна или коттона с рисунком в клетку тёмных неконтрастных, практически мало различимых оттенков. В мужской готовой одежде такие встречаются. Из шерсти тоже нашла. Но лён и хлопок так и остался открытым вопросом.

Сейчас увидела эти прекрасные шерстяные клетки и снова вспомнила о невыполненном задании сына. Думаю, он всё ещё ждёт {#}.

Оля! Вся надежда на тебя. Такой плотности, как костюмная шерсть. Только лён или хлопок. Пожалуйста. Хоть один отрезик на взрослого дядьку {#}. Пожалуйста. Просьба вселенского масштаба.

Таня, и лен, и хлопок- но в смеси с шелком. На дядьку, не контрастное,про это же и писала....

НЕ ШЕРСТЬ!!!

К концу недели будут фото всего ассортимента- выбирай, дорогая!

Татьяна 23.05.2017

Спасибо, Оленька! Мечты сбываются! Как же это приятно {#}