Первая международная выставка «Портрет кошки»

  • Дата проведения: 31 мая - 18 июня 2017
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Здание «Императорского общества поощрения художеств» (Большая Морская улица, 38)
  • Стоимость посещения: 300 руб.
  • Контакты:
    Агентство ООО «ПИАРТЕК»
    Куратор выставки Сергей Гаркави +7 921 967-9770 garkavi@mail.ru

Дорогие друзья, особенно Питерцы и гости Санкт-Петербурга с 31 мая по 18 июня!

Приглашаю всех на выставку портрет кошки!!!!

выставка 2017, выставка картин

Выставка-фестиваль «Портрет кошки» посвящена не просто всеми любимым животным, а кошачьим как одному из символов Санкт-Петербурга.

В рамках выставки будет представлена большая и очень разнообразная экспозиция предметов искусства – классического и прикладного – самых разных видов, техник и стилей. Посетители увидят живопись, скульптуру, графику, фотографию, мозаику, витражи, авторские ювелирные украшения, игрушки и многое другое.

Свое желание участвовать в выставке уже подтвердили многие известные художники и мастера. Среди авторов: Андрей Ветрогонский, Евгений Добровинский, Михаил Едомский, Латиф Казбеков, Владимир Петровичев, Олег Яхнин, Роман Шустров, Мария Касьяненко и многие другие. В общей сложности на выставке будет представлено более 1000 авторских работ.

Не меньшее значение будет иметь и развлекательная программа выставки. Запланирована ежедневная программа мероприятий: лекции, творческие встречи, мастер-классы, концерты.

Выставка займет все пять залов выставочного центра, расположенного в историческом здании «Императорского общества поощрения художеств» (Большая Морская улица, 38).

Формат выставки-фестиваля рассчитан как на серьезных ценителей искусства, так и на самую широкую аудиторию.

Выставка проводится при информационной поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга.

выставка в спб, выставка игрушекА теперь, тара-тара-там!!!! выставка в спб, выставка игрушек. Мои две работы тоже будут принимать участие в этой выставке! 

Самой мне, к сожалению не получится посетить Санкт-Петербург в это время, но я уверена, это будет великолепно!

Приглашаю всех, кто сможет прийти! Может потом мне кто-нибудь расскажет как это было выставка портрет кошки, искусство

С уважением и любовью Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет