> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > В 1000 раз об не оплате заказов!

В 1000 раз об не оплате заказов!

В 1000 раз об не оплате заказов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели!  

Еще раз просим вас перед тем, как делать заказ оценивать свое финансовое положение,  иногда просто порожает проявленное не уважение к нам, как к мастерам. Да. в наших правилах оставлять отрицательные отзывы при не оплате заказа, что совершенно не противоречит правилам "Ярмарки мастеров" Прежде ,чем оставить отрицательный отзыв, мы не один раз спрашиваем у покупателя о его намерениях оплачивать или не оплачивать заказ. И  часто просто даже на этот вопрос не получаем ответа , а после оставления отрицательного отзыва нас еще и начинают поливать грязью.  "Решила отменить заказ, т.к. были предложены очень невыгодные условия доставки. Очень длительное ожидание предыдущих заказов. Нарушаются договоренности о способе оплаты и доставки. Неуважительное отношение к покупателю. Обилие нейтральных и негативных отзывов тоже настораживает. Настоятельно не рекомендую обращаться в этот магазин, можете очень пожалеть." Это отзыв оставляет покупатель не единожды покупавший в нашем магазине наши заготовки " И я как хозяйка , человек болеющий душой за свою компанию просто не могу не ответить на этот отзыв.  "Невыгодные условия доставки"- были предложены 2 варианта :транспортная компания и почта России , по тарифам этих компаний и ни один не подошел. Очень длительное ожидание- сколько ? Где нарушены договоренности о сроках и способах оплаты и доставки? Как вы можете сравнивать размер доставки одного магазина, который находится, например , в Питере, с размером доставки из Кемерово? ( "в магазине странная сумма доставки" )Тарифы по России разные ! Вес посылок разный! Получается Вы обвиняете нас в том, что у Почты России высокие тарифы - это не абсурд?  Возьмем посылку весом 5 кг. Отправляем данную посылку , например, в Москву из Кемерово цена 527р, из Твери цена 312р, из Екатеринбурга цена 403р. цена доставки это не наша выдумка , это тарифы Почты России.    Зачем лить , просто лить безосновательно грязь? "Обилие отрицательных и  негативных отзывов" - если все в порядке с математикой, то можно вычислить .В магазине 2084 положительных отзывов ! 44 нейтральных это 2,1% от положительных отзывов  и 12 отрицательных - 0,6%  от положительных отзывов. Мы не Боги,  мы люди, которые работают, ошибаются, исправляют ошибки , совершенствуются и идут дальше. Я не верю в магазины с 100% положительными отзывами. Этого просто не может быть, могу подтвертить почти 10 летним опытом работы с клиентами всех уровней, не бывает в работе 100% довольности клиентов, потому что все люди разные, разные возникают ситуации и реакции на них. И не всегда положительное разрешение ситуации зависит только от нас. Клиент не всегда прав. И прежде ,чем вылить на нас грязь, подумайте о том, что мы такие же как вы люди , работающие и зарабатывающие тяжелым трудом себе на жизнь, пытающиейся заниматься любимым делом,что с каждым днем становится делать все сложнее и сложнее. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность. Надеемся на понимание и уважение. Мы знаем себе цену и не будем работать с людьми , которые не уважают наше время и наш труд. Нет оплаты, нет объяснений - черный список, отрицательный отзыв.

Ключевые слова:  

Подписываюсь под каждым словом! КАЖДЫМ!!!!! {#} можно прям скопирую и себе в блог тоже выложу крик души?

Соглашаясь покупать нужную вещь в магазие за тысячи киллометров от дома, именно в определенном магазине, а значит, действительно необходимую по только заказчику известным параметрам, надо быть готовым к тому, что эту вещь еще нужно доставить к вам, соответственно, это будет сколько-то стоить. И как-то само собой разумеется, что доставка в этом случае может быть дороже, нежели из соседнего городка, особенно если речь идет о тяжелых заготовках, да еще и не одной... Это же всё естественно. Как тут можно винить продавца за стоимость доставки?? Долгое ожидание? А изготовление (в случае необходимости, отстутсвия в свободном наличии на момент заказа)? В конце концов в правилах магазина написано: "Срок выполнения заказов уточняйте у менеджера магазина, т.к. он зависит от загруженности производства в конкретный момент времени." Трудно почитать и проникнутся? Понять и прикинуть, успеваете ли к всоим срокам или можете терпеливо ждать? Странные люди некоторые покупатели... Сочувствую Вам, Татьяна, не тратье нервы на то, что этого не заслуживает...

Dekor-from-iren

У меня во вотором магазине (с декупажными материалами) само собой сложилось - принимаю покупку после предоплаты. Ибо процентов 15-20 покупателей исчезают после бросания в корзину товара... бесследно. Даже на письма не отвечают в половине случаев. Ввела правило - если после моего сообщения о наличии/стоимости покупатель молчит 2-3 дня - отклоняю покупку. И всё. Моё время не бесплатно.

Написала блог ( Рассказ о потерянном времени )и всех недовольных - туда отправляю. Может Вам тоже принимать покупку только после оплаты (ну. скажем, хоть 50% на изготовление).

П.С. - Далина из Петропавловска-Камчатска, кстати, ооочень тяжелый пассажир, помню ее...{#}

Журавлева Наталья

Покупала несколько раз заготовки в данном магазине. Всегда все на высшем уровне: и качество самих заготовок, и общение с мастером, и сроки. Покупку совершала через в группу вконтакте. Мне даже странно такое слышать, ведь заготовки покупают мастера, которые тоже имеют опыт общения с клиентом. Я даже не удивляюсь, когда клиент, не связаный с творчеством, может покидать в "корзину" и забыть про нее... За отложенной покупкой не заезжает, хотя клятвенно обещает приехать. Но когда так поступают "коллеги по цеху" это уже перебор.{#}

творческая студия "Ирэн" (for-dekupag)

Я тоже у Татьяны покупала и не раз. Да, приходилось ждать, но это - нормально!, с учетом очереди и загруженности.

А мастера... Совершая покупку они становятся (прошу прощения) неопытными покупателями-новичками: никаких пояснений, уточнений (там где есть варианты), так же забывают. Пожалуй, только "исчезновение" уменьшается до 5-7 процентов. И отказы от покупки с сообщением, а не просто "отменить заказ". Это по моему наблюдению.

АртФабрика

Да, Наталья, поэтому прям "накипело"

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email