22.5.2017

Сегодня снова людьми будет управлять разум и логика, которые вполне определенно будут свидетельствовать в пользу семьи, семейных отношений и ценностей.

Поскольку в мир теперь приходят души, чьё предназначение проявить характер личности, стать лидерами, уважаемыми персонами, замалчивать то, что чувствуем, "подметать мусор под коврик", сегодня не рекомендуется.

Есть немало людей, которые скрепя сердце принимают действительность такою, какая она есть, потому, что знают, когда начинают пытаться обьяснить то, что они чувствуют, обнаружить их сомнения и переживания, чаще всего это заканчивается слезами или криком.

Сегодня всё свидетельствует в пользу того, чтобы  попрактиковать цивиллизованное высказывание своего мнения,  сомнений и чувств.

Несмотря на то, что удивленные подобной "наглостью" начальники могут сделать так, что зарплата вдруг снизится или условия ухудшатся в результе  именно сегодня выказанной подчиненными уверенности в себе, вероятней всего это будет лишь временным явлением. До тех пор пока более влиятельные люди узнают об этом и примут меры.

При этом также есть вероятность, что это оценят уже теперь и такое поведение скажется положительным образом на положении смельчаков.    Во втором случае человека может ожидать некоторый период неприятностей, связанных с конкурентной борьбой с теми, кому такая смелость может помешать.

Тем не менее те, кто сегодня будут терпеть, мяться и сомневаться, могут создать неприятное впечатление на самых близких людей  а снять такие ярлыки обычно  бывает очень непросто.

Слабость и неуверенность проявленные сегодня, могут стать темой, поднимаемой в периоды кризисов и разжигаюшей поднимающийся негатив.

-Ты помнишь, как 22 мая меня отчитал начальник, а ты молчал и кивал головою.

-Так ведь он же за дело отчитал.

-Правильно, задело, что отчитал, а заступиться было некому, хотя у нас было  предостаточно убедительных доводов, свидетельствующих о слабости этого проекта.....

Женщинам, чьи мужчины сегодня проявят смелость стоит спокойно и мудро осмотреться, не появилось ли рядом с вашим мужчиной романтических бонусов с нежелательной стороны.

Судя по всему день обещает быть интересным,  указывая на начало какой-нибудь новой истории. Что же давайте будем писать свои истоии сами!

Отличного дня всем!

Комментарии (2)
Теперь понятно, как действовать на работе. Хотя я любительница заметать мусор под коврик.
Framalwil 22.05.2017
Если говорить по правде, большинство людей такие, но сегодня лучше не терпеть.