Обновление пароля

 >  >  > Простая обработка картины в программе FastStone

Простая обработка картины в программе FastStone

Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Простая обработка картины в программе FastStone | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я расскажу, как за 20 шагов сделать фотографию вашей картины более привлекательной и профессиональной при помощи программы FastStone Image Viewer. Программа эта проще, чем Фотошоп, и её можно скачать бесплатно. Мастер-класс я постаралась сделать максимально подробным, так что если уровень ваших знаний в обработке 0, вы всё равно обречены на удачу. :)

Итак, приступим. :)
Открываем программу двойным нажатием на иконку.

1. Ищем папку, где находится наше изображение, и кликаем по ней один раз.
2. В галерее открываются все фотографии, находящиеся в этой папке. Выбираем нашу и кликаем два раза.

обработка фото

Интерфейс программы приобретает вот такой вид.

3. Подводим курсор к левому краю, чтобы выглянуло меню обработки.
4. Достаточно часто горизонт на фото «завален». Его надо выровнять. Выбираем в меню пункт «Угол».

обработка фотографий

5. Ползунком выравниваем горизонт.
6. Пользуемся стрелочками, если выравнивание нужно подкорректировать мелкими шажками.

мастер-класс

Далее фотографию обрезаем. На мой взгляд, самый лучший вариант для главного фото — когда всё пространство занимает картина.

7. Выбираем в меню пункт «Обрезка».
8. Нажимаем на чёрную стрелочку и выбираем пункт «Произвольно».
9. Рамку подгоняем под картину, двигая её за квадратики. Нажимаем кнопку «Обрезать» в правом нижнем углу.

обработка картины
Даже снятые на хорошие камеры фотографии в большинстве случаев нуждаются в добавлении резкости и контраста.

10. Выбираем пункт «Коррекция уровней». Этим инструментом мы добавим контраст.

faststone

11. Справа мы видим чёрную горку с чёрным, серым и белым ползунком под ней. Подтягиваем чёрный ползунок вправо, а белый влево, и видим, что тёмные пиксели темнеют, а светлые светлеют. Серый ползунок можно двигать в обе стороны. Он регулирует средний диапазон пикселей. Это, пожалуй, самый сложный момент мастер-класса. Вы должны отрегулировать ползунки так, чтобы ваше фото стало контрастнее, чтобы разница между тенями и светом стала выразительнее. Здесь главное не переборщить: тени не должны «провалиться» в чёрный цвет, а свет — в белый.

12. Чтобы посмотреть, не ухудшили ли мы свою работу, нажимаем кнопку «Показать исходное изображение». Разница не должна быть слишком сильной, тем более, если фото изначально достаточно контрастное.

Затем выбираем в меню слева пункт «Коррекция цвета». Фото пропущу. Вы уже знаете, где находится меню. Здесь нас интересует пункт «Насыщенность». Даже цифровая камера, и тем более смартфон, зачастую немного «съедают» цвет. Нам надо его вернуть! :)

13. Двигаем ползунок вправо. Немножко. Изменения не должны бросаться в глаза. Ориентируемся на цвет, который видим на нашей живой картине при хорошем дневном освещении. Кстати, кнопка «Показать исходное изображение», которой мы пользовались при добавлении контраста, есть и здесь. Ею тоже можно воспользоваться.

Теперь добавим резкость.

14. Выбираем в меню пункт «Резкость размытие».

15. Ставим галочку «Нерезкая маска». Подбираем резкость под фотографию. Значения ставим примерно, как на фото (19 и 0.8). Больше вряд ли понадобится.

16. Если кликнуть на увеличенное изображение, можно увидеть вариант до и после.

Фото почти готово. Осталось только задать ему размер, который рекомендуется для фотографий на сайте «Ярмарка Мастеров».

17. Выбираем в меню пункт «Быстро изменить размер».

18. Выбираем размер 1024 на 768.

Осталось только сохранить. Выбираем в меню «Сохранить как».

19. Придумываем название нашей фотографии.

20. Сохраняем. :)

Фото готово!

Помните, что все изменения должны применяться в меру. Обработка должна сделать ваше фото более привлекательным, а не другим!

Спасибо за внимание!

Добавляйте меня в круг, чтобы не пропустить следующие мастер-классы. :) Всегда рада новым знакомствам. :) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email