Обновление пароля

 >  >  >  > Натуральное мыло с нуля! За или против?

Натуральное мыло с нуля! За или против?

Натуральное мыло с нуля! За или против? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья! купить натуральное мыло, мыло натуральное, мыло с нуля купить, мыло натуральное отзывы, мыло в интернет магазине

Все чаще я встречаю посты о том, что неважно, каким мылом мыться натуральным, или сделанным промышленным способом. Ведь мыло предназначено только для того, чтобы очищать! И ни для чего больше! Ведь, по мнению этих специалистов, на коже не остается ничего, все смывается водой!

Интересно тогда, откуда появляется сухость, раздражение, аллергические реакции после помывки мылом купленном в там, где-нибудь?! Вопрос! Наверное, съели что-нибудь!натуральное мыло с нуля, мыло натуральное с нуля, мыло с нуля, натуральное мыло отзывы, интернет магазин мыла

Чтобы понять, чем мы моемся достаточно взглянуть на состав на упаковке любого промышленого мыла.

 А вот что содержит практически любое мыло, приготовленное мастером мыловарения.

Здесь я приведу характеристику основных жирных кислот, содержащихся в моем натуральном мыле с нуля «Прохлада».

натуральное мыло, купить мыло натуральное, мыловарение, натуральное мыло рязань, мыловарение с нуля

Итак,

Лауриновая или додекановая кислота («lauric acid» лат.) насыщенная жирная кислота, имеет антимикробные и антибактериальные свойства, отрицательно воздействует на грибы, бактерии, дрожжи и другие патогенные организмы. Является главным компонентом в грудном молоке, который укрепляет иммунитет ребёнка. В очищающих средствах способствует обильному пенообразованию. Благодаря естественному происхождению (она вырабатывается сальными железами человека) её воздействие спокойно воспринимается кожей, обладает подсушивающим эффектом

 Миристиновая кислота или тетрадекановая кислота - насыщенная жирная кислота, имеет некоторые антимикробные свойства, облегчает проникновение активных веществ в кожу, активизирует восстановительные и защитные свойства кожи.

 Пальмитиновая кислота (гексадекановая) – это насыщенная одноосновная карбоновая (жирная) кислота. Наиболее распространена в природе. Способствует преодолению эпидермального барьера, обладает свойствами структурообразователя, эмолента.

 Олеиновая кислота – мононенасыщенная жирная кислота. Самая ценная и самая мощная, способствует процессу регенерации мембраны клеток, помогает коже удерживать влагу и выступает в роли защитной пленки.

 Линолевая кислота — это Омега-6-ненасыщенная жирная кислота, играющая важную роль в метаболических процессах. Данная кислота является незаменимой: организм не способен синтезировать ее самостоятельно, поэтому она обязательно должна поступать извне. Линолевая кислота омолаживает ткани (кожу, волосы) и стимулирует их рост и обновление, омолаживает нежную кожу лица, делает ей мягкой, возвращает красивый ровный цвет, благоприятно влияет на кожу: омолаживает, подтягивает и увлажняет, снимает воспаления, регулирует работу сальных желез, эффективна в борьбе с сухостью кожи головы, обилием перхоти и выпадением волос.

 Альфа-линоленовая кислота поддерживает регенерацию кожи и ускорят процесс обновления клеток, стимулирует обмен веществ. Она относится к компонентам, которые обеспечивает коммуникацию между клетками (в эту же группу входят пептиды, ретиноиды и ниацинамид). Подходит для омолаживающего ухода, для ухода за зрелой и бледной кожей с уставшим цветом лица.

Гамма-линоленовая кислота является предшественником простагландинов, которые играют важную роль в борьбе с воспалительными процессами в коже. Она используется как противовоспалительное вещество и обеспечивает межклеточную коммуникацию, восстанавливает поврежденный кожный барьер.

 А здесь в этой таблице их содержание в процентном соотношении на 100 грамм продукта.

натуральное мыло купить, мыло с нуля натуральное, мыло-скраб, soap бриз рязань

И, конечно, кроме этих жирных кислот есть и другие, просто я указала самые большие проценты.

И кроме того, биологическая ценность растительных масел, используемых в мыловарении это - фосфолипиды, стерины, жирорастворимые витамины, пигменты, воски, эфирные масла, токоферолы и другие фитохимические соединения, которые содержатся в растениях, извлекаются вместе с жирами, растворяются в них и оказывают влияние на их физико-химические, органолептические, и, главное, фармакологические свойства.

А также полезные добавки в виде ментола и камфоры, обеспечивающие антисептический, охлаждающий эффект. Ну об этом можно почитать здесь

Вот так!

Ваша Ольга!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email