Обновление пароля

 >  >  >  > Слинг и мочила: созданы друг для друга, или Все свое ношу с собой

Слинг и мочила: созданы друг для друга, или Все свое ношу с собой

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сумки своими руками > Вязаные сумки
Слинг и мочила: созданы друг для друга, или Все свое ношу с собой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думаю, многим из вас доводилось слышать (или посчастливилось проверить на собственном опыте), что ношение ребенка в слинге — не только чисто утилитарное общественное явление, но и образ жизни, особый способ общения с собственным ребенком и с миром вообще. Как бывшая слингомама (хотя бывших, наверное, не бывает!) я целиком и полностью с этим согласна. Слингоношение позволяет молодой маме жить полной и насыщенной жизнью, посещать интересные мероприятия, встречаться с друзьями, путешествовать... со спокойной душой и без угрызений совести, ведь самое главное в жизни — ее малыш — всегда рядом с ней. Но реальность такова, что ребенку, кроме маминой любви, ежедневно требуется еще много самых разных вещей. Запасная одежка, бутылочка с водой, игрушки, салфетки — всего не перечислишь! — и все это нужно куда-то складывать и в чем-то носить. В свое время я пыталась использовать для этих целей и поясные сумочки, и спортивные рюкзачки... И лишь недавно, влюбившись в яркие, оригинальные и исключительно удобные сумки — мочилы — и начав их вязать, я поняла: вот оно, то, чего мне так не хватало! Мочила — традиционная сумка колумбийских индейцев, изготовленная вручную в технике крючкового жаккарда — имеет форму верда, примерно такую же вместимость и исключительно жизнерадостный характер.

В этой статье я попытаюсь объяснить, почему я считаю, что слинг и мочила созданы друг для друга, а также предложить несколько стилистических решений  по сочетанию этих вещей на примере короля слингов — слинг-шарфа. (Все фото, использованные мной для иллюстрации, находятся в свободном доступе в интернете, все права принадлежат авторам).

1. Это красиво

Каждая женщина хочет быть красивой, стильной и эффектной, и рождение ребенка — не повод забывать о себе, скорее наоборот! При должном отношении слинг становится не просто вещью для переноски ребенка, но и полноценной деталью гардероба. Я знаю настоящих слингоколлекционеров, владелиц заветной стопочки шарфов, надеваемых в зависимости от акутального образа и настроения. Но если у вас в наличии всего один любимый шарфик — не огорчайтесь! Разнообразие цветов и орнаментов колумбийской мочилы позволит подобрать к нему эксклюзивную пару и дополнить образ стильным рукотворным аксессуаром! 

Слинг-шарф Girasol № 12 и его возможная подружка-мочила

слинг, сумка ручной работы, сумка с орнаментом, стиль

Слинг-шарф Didimos 1975 Black end whait и его возможная подружка-мочила

слинг-шарф, сумка крючком, жаккард крючком

2. Это удобно

Мочилы очень вместительны. В зависимости от ваших потребностей, вы можете связать сумку подходящего именно вам размера, но даже в небольшую мочилу помещается уйма разных вещей! Для удобства ее можно посадить на подкладку и даже сделать небольшие кармашки для мелочевки. А чтобы донышко не провисало под грузом — укрепить его с помощью вязанной лески или другим удобным для вас способом. У мочилы традиционно достаточно длинная и широкая ручка, которая не давит на плечо, обеспечивает комфортное ношение, а также позволяет надевать ее кросс-боди под слинг. Но при желании ручку можно пришить и по-другому, на манер лямок у рюкзачка. Главное — руки у вас будут абсолютно свободны!

Слинг-шарф Didymos Iris и его возможная подружка-мочила

слингоношение, мочила, индейские мотивы

 Слинг-шарф Ellevill Zara Tricolor Indian и его возможная подружка-мочила

слиногомама, колумбийская мочила, для мам и детей

3. Это стилистически оправдано

Думаю, никто не будет спорить, что слинг-шарф добавляет в образ женщины оттенок этничности. В этом смысле колумбийская мочила, с ее традиционными орнаментами и особым очарованием вещи ручной работы, выглядит исключительно уместно там, где гламурная кожаная сумочка или современный спортивный рюкзак будут вызывать диссонанс.

Слинг-шарф Didysling Katja и его возможная подружка-мочила

вязание крючком, этно-сумка, идеи для творчества

Слинг-шарф Ellevill Zara Deli и его возможная подружка-мочила

вязаная сумка, этно-стиль, вдохновение

Я привела лишь несколько примеров того, как можно сочетать слинг-шарф и колумбийскую мочилу. На самом деле вы с легкостью сможете найти цветовое и орнаментальное решение конкретно для вашего любимого слинга и связать для себя этот исключительно удобный и красивый аксессуар. 

Спасибо за внимание! Желаю всем радостного и удобного слингоношения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email